Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы хотят привлечь инвестиции на развитие территорий у МКЖД - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы хотят привлечь инвестиции на развитие территорий у МКЖД

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСтроительство малого кольца Московской железной дороги в районе станции "Сити" в Москве. Архивное фото
Строительство малого кольца Московской железной дороги в районе станции Сити в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Развитие территорий, прилегающих к Московской кольцевой железной дороге, осуществляется за счет средств города, частных инвестиций и средств федерального бюджета, сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта столицы Гамид Булатов.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Власти российской столицы планируют привлечь порядка 40 миллиардов рублей на развитие территорий, прилегающих к Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента транспорта столицы Гамид Булатов.

По его словам, общий бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составит 130,3 миллиарда рублей — из городского бюджета будет выделено 15,5 миллиардов, из федерального — 74,8, а 40 миллиардов — от частных инвестиций. МКЖД создает дочернее общество, куда передаются земельные участки с правом строительства коммерческой составляющей транспортно-пересадочного узла. Инвестору продается дочернее общество.

"Проект реализуется за счет трех источников — средства города, средства федерального бюджета и средства частных инвестиций. Бюджет строительства всей инфраструктуры МКЖД порядка 130 миллиардов рублей. Инфраструктура включает в себя железную дорогу и те инвестиции, которые мы осуществляем на реализацию технологий, которые мы называем комфортными пересадками на наземный транспорт, на развитие прилегающих территорий за счет реализации коммерческих составляющих, в которую планируется привлечь средства частных инвесторов в размере до 40 миллиардов рублей", — сказал Булатов.

Он отметил, что город кратно окупает инвестиции в технологическую составляющую проекта за счет частных инвесторов. По словам чиновника, продажи будут проходить на городских площадках, это будут открытые аукционы, не предусмотрено никаких ограничений по участию и квалификации инвесторов. При реализации девелоперских проектов планируется максимизировать эффективность продаж и обеспечить прозрачность процесса для города.

Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Протяженность дороги составит 54 километра, в ходе строительства власти построят 31 пересадку на наземный транспорт, 17 пересадок на метро, 10 пересадок на железнодорожный транспорт и 13 станций с парковками. Кроме того, будет построен 31 транспортно-пересадочный узел — "Ботанический сад", "Ярославская", "Открытое шоссе", "Новохохловская", "ЗИЛ", "Варшавское шоссе", "Сити", "Шелепиха", Новопесчаная", "Николаевская" и "Владыкино".

На данный момент готовятся две площадки для продажи — "Ботанический сад" и "Новохохловская". Предполагаемый пассажиропоток — 70-77 миллионов человек в год, который в 2020 году вырастет до 150 миллионов, а затем и до 300 миллионов, отметил Булатов. На МКЖД будут сопутствующие дополнительные услуги — Wi-Fi, вендинговые аппараты с разными товарами, также рассматривается возможность организовать автомойки и шиномонтажи. По словам чиновника, подвижной состав МКЖД будет соответствовать мировым стандартам качества.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала