Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый японский реактивный самолет MRJ совершил пробный полет

© REUTERS / KyodoЯпонский самолет Mitsubishi Regional Jet
Японский самолет Mitsubishi Regional Jet
Полет, прямая трансляция которого велась на сайте компании-производителя, длился около часа, после чего самолет успешно вернулся в аэропорт префектуры Айти.

ТОКИО, 11 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый полет, прямая трансляция велась на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation.

Mitsubishi Regional Jet — не только первый японский реактивный пассажирский самолет, но и первое более чем за полвека пассажирское воздушное судно, произведенное в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании внести изменения в кабине пилота.

Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт префектуры Айти.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.

В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях. В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета — MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем — рассчитан на 88 пассажиров. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и "оперения", созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Производители рассчитывают, что MRJ сможет завоевать себе место на внутреннем и международном рынке, потеснив конкурентов.

Японцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
Японцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
Рекомендуем
Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова во время брифинга
Захарова прокомментировала заявление о свидетеле запуска "Бука"
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала