МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Министерство туризма Израиля потратит в РФ 2 миллиона евро на рекламу государства как туристического направления для россиян и готово компенсировать компаниям из России до 40% расходов на рекламу Израиля, заявила РИА Новости помощник гендиректора министерства Нета Брискин-Пелег.
"Мы продолжаем нашу рекламную кампанию в России, это рекламная кампания стоимостью 2 миллиона евро: и кампания в интернете, и аутдор, кино, телевидение, билборды, — чтобы повысить спрос и интерес", — сказала Брискин-Пелег. В эти дни в Москве она провела ряд встреч с представителями российских туристических компаний.
"Мы предлагаем чартерные программы, поддержку туроператоров, которые консолидируют чартерные программы: на каждого туриста 45 евро поддержки", — сказала она.
По словам Брискин-Пелег, Израиль предложит туроператорам договор по рекламе и маркетингу, "это значит, что если туроператор делает свою рекламу на Израиль, он получает нашу поддержку на 35-40% стоимости рекламной кампании".
Как сказала представитель минтуризма Израиля, 2 миллиона евро будут потрачены на довольно агрессивную рекламную кампанию. "В рекламе есть то, что называется "критическая масса", в плане билбордов, телевидения, кино, радио, это будет значительная сумма, которая покрывает критическую массу. Довольно агрессивная реклама", — отметила Брискин-Пелег.
"Помимо этого сейчас у нас будет большой workshop в Израиле, называется Where else, в декабре-месяце. Туда мы привезем туроператоров и агентства, которые до сих пор не продавали Израиль как туристическое направление, на неделю ознакомительного тура", — сказала она.
Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости>>