Рейтинг@Mail.ru
В Польше завершили анализ материалов по ЧП с самолетом Качиньского - РИА Новости, 10.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Польше завершили анализ материалов по ЧП с самолетом Качиньского

© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Архивное фото
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Группа экспертов подтвердила свои выводы по обстоятельствам катастрофы Ту-154М, которые были отражены в главной экспертизе. Главными причинами трагедии были неверные действия экипажа, считают специалисты.

ВАРШАВА, 10 ноя — РИА Новости. Главная военная прокуратура Польши, которая ведет расследование авиакатастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года, завершила анализ материалов, связанных с причинами, обстоятельствами и самой катастрофой, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь главной военной прокуратуры Польши, майор Марчин Максян.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. . Архивное фото
Новое правительство Польши будет требовать вернуть обломки Ту-154М
По его словам, прокуратура получила итоговый отчет группы экспертов, состоящей из 24 специалистов, в котором "содержится комплексный анализ причин, обстоятельств и самой катастрофы самолета Ту-154М, бортовой номер 101". Главные причины крушения президентского лайнера: ошибки в действиях экипажа и авиадиспетчеров.

"Группа экспертов подтвердила свои выводы, касающиеся причин и обстоятельств катастрофы Ту-154М номер 101, которые были отражены в главной экспертизе", — сказал Максян.

При этом, представитель прокуратуры напомнил, что в этом документе главными причинами трагедии были "неверные действия экипажа, снижение самолета ниже минимально возможной для приземления высоты и отсутствие команды ухода на второй круг", "назначение на полет недостаточно обученного пилота", "отсутствие запрета руководителем полетами на приземление в аэропорту Смоленск-Северный из-за погодных условий и направления его на запасной аэродром", "отсутствие команды руководителя зоны приземления уйти на второй круг в ситуации, когда самолет снизился ниже минимальной высоты 100 метров".

Максян сообщил, что итоговый отчет группы экспертов состоит из двух томов (в одном 223 страницы, во втором — 225 страниц) и содержит ответы на 81 вопрос прокуроров, которые были заданы специалистам.

Польские эксперты считают, что "разрушение самолета произошло в результате столкновения с препятствиями — деревьями, а окончательное разрушение наступило из-за столкновения с землей".

"Детальное исследование останков не выявило следов локальных очагов разрушения конструкции самолета, которые могли бы происходить из других источников", — подчеркнул официальный представитель главной военной прокуратуры Польши. По мнению прокуратуры, это исключает версию о взрыве на борту лайнера.

Самолет президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. На борту находились 96 человек (88 пассажиров и восемь членов экипажа). Не выжил никто. Погибли президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала