Рейтинг@Mail.ru
В Совфеде считают решение МАК по Boeing 737 рабочим процессом - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Совфеде считают решение МАК по Boeing 737 рабочим процессом

© Flickr / Cristian GheBoeing 737. Архивное фото
Boeing 737. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Любые недостатки необходимо устранять, и хорошо, когда этим занимаются, не дожидаясь серьёзных поломок и аварий, считает зампред комитета Совфеда по экономической политике Сергей Шатиров.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. В Совете Федерации считают приостановку действия в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 "нормальным рабочим процессом", вместе с тем полагают возможным вновь вернуться к обсуждению внесения в законодательство изменений, ужесточающих правила эксплуатации самолётов в России.

Boeing 737. Архивное фото
МАК приостановил сертификаты типа на самолеты Boeing 737
"На мой взгляд, такая приостановка сертификатов — нормальный рабочий процесс, любые недостатки необходимо устранять. Хорошо, когда этим занимаются, не дожидаясь серьёзных поломок и аварий", — сказал РИА Новости зампред комитета Совфеда по экономической политике Сергей Шатиров.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737, соответствующее письмо размещено на сайте комитета. В Росавиации РИА Новости сообщили, что перед принятием каких-либо действий по данному документу ждут подтверждения его подлинности представителями МАК, которые приглашены на совещание в пятницу.

Шатиров напомнил, что ещё ранее экономический комитет Совфеда ставил вопрос о необходимости внесения ряда изменений в Воздушный кодекс РФ, направленных на сокращение срока эксплуатации приобретаемых российскими авиакомпаниями самолётов до 15 лет, а также предусматривающих "категорический запрет" на эксплуатацию самолётов, которые понесли ранее динамическую аварийную нагрузку. "Невозможно практически разобраться, как эта нагрузка может повлиять в дальнейшем на безопасность полётов. Россия все-таки не та страна, которая должна собирать авиамусор", — заявил сенатор.

Вместе с тем он подчеркнул, что по конкретным срокам и запретам решение должны принимать специалисты в сфере авиации. "Никаких преждевременных, скоропалительных выводов из инцидентов делать нельзя", — отметил Шатиров.

Говоря о принятом рядом стран решении приостановить полеты над Синайским полуостровом и в Шарм-эш-Шейх, зампред профильного комитета, занимающегося вопросами авиации, призвал "максимально уходить от политизации" проблемы обеспечения безопасности полётов. "А здесь, не исключено, именно эта политизация присутствует", — не исключил он.

Вместе с тем сенатор признал необходимость повышения эффективности досмотра пассажиров и их багажа в аэропортах Египта. "Мы знаем, как жёстко к требованиям к досмотру подходят Германия, Израиль. Этот вопрос может ставиться разными странами, но факты, связанные с гибелью людей, не должны эксплуатироваться и передергиваться", — заявил Шатиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала