Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФС ВТС: позиция Софии по модернизации МиГ-29 в Польше контрпродуктивна

Намерения Болгарии в части модернизации самолетов МиГ-29 в Польше идут вразрез с российско-болгарскими договоренностями. Кроме того, РСК "МиГ" в будущем не сможет гарантировать безопасность полетов этих самолетов, заявил замглавы ФС ВТС.

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Позиция болгарской стороны в отношении модернизации самолетов МиГ-29 в Польше идет вразрез с духом и договоренностями, достигнутыми Софией и Москвой ранее в области военно-технического сотрудничества, сообщил РИА Новости во вторник заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Анатолий Пунчук.

Такое заявление он сделал в связи с тем, что 4 ноября Народное собрание Болгарии (парламент) выносит на повестку обсуждение вопроса о ратификации соглашения, согласно которому Польша будет проводить модернизацию самолетов МиГ-29 ВВС Болгарии.

Российский многоцелевой истребитель МиГ-29
Мнение: ремонт МиГ-29 в Польше – все равно что в сервисе у "дяди Васи"Болгария планирует подписать с Польшей соглашение о ремонте двигателей состоящих у нее на вооружении российских самолетов МиГ-29. Однако, по мнению военного эксперта Ивана Коновалова, такая сделка будет иметь немало минусов для Софии.
"Позиция Софии контрпродуктивна и идет вразрез с духом и договоренностями между нашими странами в области ВТС, особенности в части защиты интеллектуальной собственности. Это безусловно отрицательно скажется на наших дальнейших отношениях в этой сфере в дальнейшем", — сказал Пунчук.

Кроме того, подчеркнул замдиректора, это создает предпосылки для того, что РСК "МИГ", как производитель данных самолетов, в будущем не сможет гарантировать безопасность их полетов.

Ранее правительство Болгарии дало "зеленый свет" на подписание межправительственного соглашения с Польшей о ремонте МиГ-29. Как утверждало Минобороны Болгарии, Польша "является единственной страной, которая имеет возможность обслуживать и ремонтировать МиГ-29".

Гендиректор РСК Сергей Коротков сообщил ранее, что РСК "МиГ" не передавала никакой документации и прав на двигатели произведенных для инозаказчиков самолетов МиГ-29, вся документация взята с Украины, которая не имела права передавать эту интеллектуальную собственность.

Популярные комментарии
Пусть ремонтируют, где хотят. Недаром ремонт делается три раза: самостоятельно, с привлечением шабашников (Польша) и профессионалами. ))))
Потом прибегут за новыми.
3 ноября 2015, 09:27
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала