МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Туроператор BRISCO, туристы которого погибли в авиакатастрофе лайнера авиакомпании "Когалымавиа", выражает готовность организовать вылет специального борта для родственников погибших на место крушения в Египте после окончания поисково-спасательных и следственных работ, говорится на сайте туристической компании.
В сообщении туроператора подчеркивается, что BRISCO выражает свои самые искренние соболезнования родственникам и близким погибших в авиакатастрофе.
"Мы надеемся на скорейшее выяснение всех обстоятельств катастрофы и проведение открытого объективного расследования. После окончания поисково-спасательных и следственных работ непосредственно на месте крушения самолета мы выражаем готовность организовать вылет специального борта для родственников погибших на место катастрофы", — заявляют представители BRISCO.
На сайте появилась информация, что туристам, отказавшимся от туров с вылетом 31 октября и 1 ноября, туроператор осуществил стопроцентные возвраты стоимости туров. "Дальнейшие запросы на аннуляцию и возврат средств будут рассматриваться в индивидуальном порядке", — говорится в сообщении.
"Несмотря на последние трагические события, туроператор BRISCO работает в штатном режиме и продолжает полетную программу с авиакомпанией "Когалымавиа" согласно расписанию. Ввиду различных дополнительных предполетных проверок в течение ближайших нескольких дней могут иметь место непродолжительные задержки вылетов рейсов (в пределах 2-3 часов), поэтому мы просим отнестись к данной ситуации с пониманием", — напоминает туроператор.