Рейтинг@Mail.ru
"Когалымавиа": ремонт А321 в 2001 году не мог стать причиной трагедии - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Когалымавиа": ремонт А321 в 2001 году не мог стать причиной трагедии

© РИА Новости / Максим Григорьев/ТАСС/POOL | Перейти в медиабанкОбломки самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа, который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова
Читать ria.ru в
Ремонт хвостовой части разбившегося в Египте А321 был выполнен на завод Airbus в ноябре 2001 года и не мог стать причиной трагедии, заявил заместитель генерального директора авиакомпаниии "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Разбившийся в Египте А321 ранее имел повреждение хвостовой части, однако этот случай и проведенный после него в 2001 году ремонт не могли стать причиной катастрофы, так как с тех пор любые недостатки уже были бы обнаружены, сообщил заместитель генерального директора "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября на Синайском полуострове. Погибли все находившиеся на борту: 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
Аль-Мадави: к ЧП с A321 привела неисправность или человеческий фактор
"Действительно в 2001 году при посадке в Каире… самолет получил повреждение хвостовой части, после этого воздушное судно некоторое время стояло на земле — до того, как специалисты концерна-производителя оценивали его состояние", — сказал топ-менеджер компании, добавив, что тогда самолет эксплуатировался другой авиакомпанией.

"Был сделан временный ремонт для перелета на завод Airbus, и в ноябре 2001 года был сделан ремонт постоянный, не требующий каких-либо повторных осмотров… Все было выполнено производителем в соответствии (со всеми требованиями — ред)", — добавил Аверьянов.

"Я абсолютно убежден, что никакого влияния ремонт, выполненный в 2001 году, не мог оказать на последующую эксплуатацию: воздушное судно было отремонтировано заводом-изготовителем, до этого Airbus разработал технологию ремонта, которая гарантирует до окончания ресурса самолета использование данного воздушного судна и его ремонта без каких-либо проблем и дополнительных осмотров. Более того, раз в 24 месяца мы все осматриваем, если бы там были какие-либо проблемы, они были бы обнаружены, если были бы усталостные трещины, они были бы обнаружены", — пояснил представитель "Когалымавиа".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала