Рейтинг@Mail.ru
Подсудимые по делу об аварии в московском метро просят их оправдать - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подсудимые по делу об аварии в московском метро просят их оправдать

© РИА Новости / МЧС РФ | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Архивное фото
Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Архивное фото
Читать ria.ru в
Подсудимые по делу об аварии в московском метро в июле прошлого года, в результате которой погибли 24 человека, не признают себя виновными в трагедии. Адвокаты поддержали позицию своих подзащитных и попросили суд вынести оправдательный приговор.

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Подсудимые по делу об аварии в московском метро в июле прошлого года, в результате которой погибли 24 человека, просят оправдать их, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

"Можно говорить все что угодно, что мы должны были контролировать (Юрия) Гордова, но это не так. Он на тот момент являлся главным по технадзору и являлся ответственным по отправке поездов. Это он должен был нас контролировать", — заявил в четверг в ходе прений сторон мастер дорожных путей Валерий Башкатов.

Он отметил, что в обвинении есть много неточностей, а также просил признать недопустимым результаты основной комплексно-технической экспертизы.

"Я виновным себя не признаю и отвергаю все обвинения", — сказал он.

В свою очередь подсудимый Юрий Гордов вину также не признал и выразил соболезнования всем пострадавшим в аварии. Подсудимый отметил, что являлся лишь исполнителем указаний своего мастера. "Я что мог делать по работе, то и делал. Я вообще не понимаю, каким образом меня приписали к технадзору", — добавил он.

Адвокаты поддержали позицию своих подзащитных и также просили вынести оправдательный приговор.

Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.

По данным следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда, надзор за их работой выполнял помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы "Спецтехреконструкции" Анатолий Круглов.

Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Подсудимым грозит до семи лет заключения.

В настоящее время уголовное дело разделено на две части: следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к аварии, а дело в отношении четырех обвиняемых объемом в 120 томов рассматривается судом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала