МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Чистая прибыль американской корпорации Mondelez International Inc., ранее выделенной из Kraft Foods Inc., по итогам девяти месяцев 2015 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,7 раза, до 8,007 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 4,86 доллара против 0,98 доллара годом ранее. Выручка составила 22,272 миллиарда долларов, что ниже аналогичного показателя 2014 года на 12,4%.
Чистая прибыль в третьем квартале выросла в 8,05 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 7,268 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 4,46 доллара против 0,53 доллара годом ранее, эксперты ожидали показатель на уровне 0,41 доллара. Выручка по итогам квартала сократилась на 17,8% — до 6,849 миллиарда долларов.
Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании — глобального производителя снэков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. — завершился 1 октября 2012 года.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.