НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 окт — РИА Новости. "Группа ГАЗ" (входит в промышленную группу "Базовый элемент") в этом году планирует увеличить свою долю на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) с 50 до 55%, сообщил во вторник журналистам директор дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Павел Середа.
"Весь рынок и все конкуренты падают на 40%, мы падаем на 20%. Естественно, мы подвержены негативному воздействию рынка, как и все. Но при этом за счет того, что мы падаем медленнее, чем остальные, это говорит о том, что мы свою долю наращиваем. Пятьдесят процентов — это была наша доля в прошлом году, в этом году будет 54-55%", — сказал он, добавив, что в этом году "мы выйдем на объем не менее 62 тысяч машин в производстве и продаже".
По его словам, компания готовится к тому, что "рынок продолжит свое падение в России". При этом, отметил он, "Группа ГАЗ" намерена "продолжить достаточно агрессивно атаковать конкурентов новыми продуктами для того, чтобы свою долю довести до 60-70%".
Середа также сообщил, что исходя из ситуации на рынке "Группа ГАЗ" для загрузки своих мощностей фокусируется на экспортной программе. В частности, по его словам, в 2016 году планируется увеличить продажи на экспорт на 20%. Он не уточнил, сколько машин экспортируется сейчас, сославшись на то, что год еще не закончился. "Но результаты у нас хорошие", — сказал директор дивизиона.
В начале сентября в пресс-службе компании сообщали, что "Группа ГАЗ" ожидает сокращения продаж своих легких коммерческих автомобилей в РФ в 2015 году до 42-44 тысячи машин, что эквивалентно сокращению на 25-28,6% в годовом выражении.
Группа ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческого транспорта, входит в промышленную группу "Базовый Элемент" Олега Дерипаски. Компания объединяет 13 предприятий в 8 регионах России, занимает более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 75% сегмента автобусов. Штаб-квартира компании находится в Нижнем Новгороде.