Рейтинг@Mail.ru
"Почта" выбрала Otto Group партнером по новогодней торговой площадке - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта" выбрала Otto Group партнером по новогодней торговой площадке

Читать ria.ru в
Otto Group создала для "Почты" электронный и печатный каталоги. Клиенты "Почты" могут до 31 декабря на сайте market.pochta.ru или по телефону заказать новогодние подарки с доставкой по единому тарифу - 229 рублей.

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. "Почта России" выбрала "Отто Групп Россия" (Otto Group Russia) партнером по проекту заказа новогодних подарков через каталоги и интернет, говорится в сообщении почтового оператора.

В рамках проекта Otto Group создала для "Почты" электронный и печатный каталоги, включающие 300 и 60 наименований товаров соответственно. Часть печатных каталогов будут доставлены на дом постоянным подписчикам газет и журналов. Клиенты "Почты" могут до 31 декабря на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону заказать новогодние подарки с доставкой по единому тарифу — 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров.

Оплатить заказ можно через сервис "Яндекс.Деньги", а также наличными при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте.

"Проект "Новогодний каталог — 2016" не предполагает для "Почты России" расходов и, соответственно, закупочных процедур, — сказал РИА Новости представитель "Почты". — Otto Group взяла на себя все расходы по реализации проекта, а также предложила расширенный ассортимент товаров для целевой аудитории проекта". Партнер предложил увеличить тираж печатного каталога с предварительно установленных 3 миллионов экземпляров до 10 миллионов, что будет способствовать потенциальному росту объема заказов, добавил он.

По его словам, основным критерием выбора партнера по проекту является его реализация "под ключ" — начиная от формирования матрицы товаров, ассортиментной линейки, изготовления печатного и электронного каталога и заканчивая приемом и комплектацией заказов, вплоть до их доставки до сортировочного центра "Почты". Размер комиссии между партнерами не раскрывается.

Проект позволит "Почте" протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов, что в дальнейшем поможет ей реализовать запуск собственной торговой площадки. "Почта России" создаст канал, предоставляющий жителям доступ к широкому товарному ассортименту, а производителям — новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж", — отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала