Рейтинг@Mail.ru
Волин: игроки интернет-отрасли в РФ адекватно отреагировали на кризис - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волин: игроки интернет-отрасли в РФ адекватно отреагировали на кризис

© Fotolia / Piotr AdamowiczWi-fi роутер. Архивное фото
Wi-fi роутер. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Руководители интернет-компаний в России в кризис сократили расходы и уменьшили зарплаты, одновременно с этим выпуская новые продукты, рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций.

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Подавляющее большинство игроков интернет-отрасли в кризисной ситуации ужались в своих расходах, уменьшив, в том числе, заработные платы сотрудникам, что помогло им продолжить развивать новые проекты и увеличить доходы, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Кризис, конечно, в головах. Мы должны сегодня говорить о том, что нынешняя сложившаяся ситуация, нынешний кризис — это замечательная возможность для дальнейшего прорыва нашей отрасли", — сказал Волин на форуме Russian Interactive Week (RIW 2015).

В качестве примера замминистра привел исследование о том, как отрасль реагирует на кризис, согласно которому "подавляющее большинство участников отрасли продолжили новые проекты и разработки".

Российский интернет. Архивное фото
Глава ВЦИОМ: интернет для россиян не "пространство абсолютной свободы"

"Отрасль не сложила руки, не отказалась от новых идей, а начала делать две принципиально важные вещи. Во-первых, на самом деле ужалась по расходам… уменьшились зарплаты, порезали бонусы и одновременно с этим стали выпускать новые продукты", — отметил Волин.

Это, по его мнению, "совершенно правильные и адекватные действия", которые как раз позволили отрасли увеличить свой доход. "Этот рост нашей доли как раз явился результатом правильного реагирования на сложившуюся ситуацию", — добавил он.

По его словам, изменившееся поведение населения в кризис создает дополнительные возможности для роста интернет-индустрии. "Что делают люди, когда происходит падение доходов по стране? Они увеличивают игры, книги, фильмы, то есть зрелищ становится больше", — отметил замминистра.

При этом очень важно, подчеркнул Волин, что "происходит изменение вообще в структуре потребления", люди начинают потребление в онлайн.

"Люди совершенно по-другому начинают потреблять, они пользуются другими каналами, и это наши каналы (интернет-каналы). Именно эти каналы надо капитализировать и превращать в дальнейший рост экономики", — добавил он.

Импортозамещение тоже создает дополнительные возможности для индустрии потому, что все больше и больше людей пользуются российскими интернет-сервисами, отметил эксперт.

Телевидение сегодня тоже "все больше и больше идет в интернет", по сути "уже больше нет монополии у эфирного ТВ".

"Мы оптимистичны и считаем, что кризис- это время больших возможностей", — резюмировал Волин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала