"Газпром-Медиа" планирует снизить процент выручки от рекламных доходов
3 июля 2015, 16:05
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. У холдинга "Газпром-Медиа" сохраняются хорошие финансовые показатели, несмотря на падающий рекламный медиарынок, сказал генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.
"У нас блестящая линейка сейлз-хаусов… мы создаем конкурентную среду по продажам телевизионной, цифровой и, конечно, радийной рекламы. У нас очень хорошие показатели сейчас финансовые у холдинга, несмотря на падающий рынок, мы в этом году на 29% лучше рынка — это очень серьезный показатель", — сказал Чернышенко, выступая на 12-ой ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, которая проходит в Москве 20-21 октября.
По его словам, главным преимуществом холдинга является "диверсифицированность", потому что "Газпром-Медиа" может предлагать "клиенту сбалансированный медиамикс", поскольку в холдинг входят много различных СМИ.