Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром-Медиа" держит хорошие показатели на фоне падения медиарынка

© Газпром-Медиа ХолдингГазпром-Медиа Холдинг. Архивное фото
Газпром-Медиа Холдинг. Архивное фото
Генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко отметил, что "Газпром-Медиа" создает конкурентную среду по продажам телевизионной, цифровой и радийной рекламы, благодаря чему поддерживает высокие финансовые показатели.

Дмитрий Чернышенко. Архивное фото
"Газпром-Медиа" планирует снизить процент выручки от рекламных доходовЦелями компании "Газпром-Медиа" являются повышение операционной эффективности, сохранение лидерских позиций, или наоборот усиление существующих позиций, увеличение выручки, рассказал журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. У холдинга "Газпром-Медиа" сохраняются хорошие финансовые показатели, несмотря на падающий рекламный медиарынок, сказал генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.

"У нас блестящая линейка сейлз-хаусов… мы создаем конкурентную среду по продажам телевизионной, цифровой и, конечно, радийной рекламы. У нас очень хорошие показатели сейчас финансовые у холдинга, несмотря на падающий рынок, мы в этом году на 29% лучше рынка — это очень серьезный показатель", — сказал Чернышенко, выступая на 12-ой ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, которая проходит в Москве 20-21 октября.

По его словам, главным преимуществом холдинга является "диверсифицированность", потому что "Газпром-Медиа" может предлагать "клиенту сбалансированный медиамикс", поскольку в холдинг входят много различных СМИ.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала