МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Глобальная площадка электронной торговли AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начнет продажи российских товаров с 11 ноября, говорится в сообщении AliExpress.
Среди первых ритейлеров, которые планируют присоединиться к AliExpress — такие компании, как Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, "Техносила" и "220 Вольт", а также ряд других брендов и торговых площадок. "Цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях, что облегчит процесс совершения покупки для пользователей", — указывается в релизе.
"При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России", — отметил глава AliExpress в РФ Марк Завадский, слова которого приводятся в релизе. Он также выразил надежду, что в будущем еще больше продавцов из РФ смогут присоединиться к торговой платформе.
Впервые приобрести товары российских поставщиков потребители в России смогут во время Всемирного фестиваля шопинга, который пройдет 11 ноября, через канал "AliExpress Молл".
AliExpress давно сообщала о планах начать продажи российских товаров на своей площадке. В частности, ритейлер АБК, развивающий сеть одноименных универсамов, заявлял о намерении с сентября начать российских продуктов в Китай через онлайн-платформу Tmall Global, также входящую в Alibaba Group. Однако из-за сложностей в регистрации продуктов начало поставок было перенесено на 15-20 ноября.
AliExpress была запущена в апреле 2010, площадка позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае. AliExpress входит в Alibaba Group — крупную китайскую компанию, которая специализируется на электронной коммерции. Alibaba была основана предпринимателем Джеком Ма в 1999 году.