Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АТОР: процесс возврата средств пассажирам "Трансаэро" теперь упрощен

© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкАвиакомпания "Трансаэро" приостановила продажу билетов. Архивное фотоАвиакомпания Трансаэро приостановила продажу билетов. Архивное фото
Система ТКП и система BSP разрешили возврат билетов по обращениям агентств, и этот возврат финансируется, заявил вице-президент АТОР Дмитрий Горин. Он отметил, что по агентским продажам вопрос решается в течение недели.

АНТАЛЬЯ, 15 окт — РИА Новости. Агентства по продаже авиабилетов получили от систем взаиморасчетов ТКП и BSP разрешение на возврат денег за отмененные рейсы клиентам авиакомпании "Трансаэро", сообщил в четверг РИА Новости вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

Международный аэропорт Ростов-на-Дону. Архивное фото
Савельев: "Аэрофлот" не претендует на госгарантии из-за "Трансаэро"Виталий Савельев заявил, что с момента перехода "Трансаэро" под управление "Аэрофлота", издержки авиакомпании по предварительным подсчетам составили порядка 5 миллиардов рублей. Вопрос о госгарантиях руководство компании не поднимает.
"Процесс возвратов теперь упрощен. Система ТКП и система BSP разрешили возврат билетов по обращениям агентств, и этот возврат финансируется. Возврат денег происходит даже быстрее, чем ожидалось. По агентским продажам вопрос решается в течение недели, но те, кто оплачивал покупку билетов с помощью кредитных карт, они возврат получают от 14 до 30 дней", — пояснил эксперт.

Международная система Billing & Settlement Plan (BSP), представляющая Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), и российская Транспортно-клиринговая палата (ТКП) — это клиринговые центры, которые осуществляют взаиморасчеты между турагентами и авиакомпаниями.

Ранее сообщалось, что ни один из агентов IATA или ТКП не может произвести возврат денег за авиаперевозки на рейсы "Трансаэро" технически, по причине того, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN ("Трансаэро") закрыта функция возврата. В понедельник онлайн-гипермаркет путешествий DaTravel заявлял, что ТКП "частично открывает возможность возврата" билетов перевозчика.

Собеседник агентства также подтвердил, что ситуация с компанией "Библио Глобус" практически разрешилась. "И "Библио Глобус" "нашел нити", и "Аэрофлот" пошел навстречу, так что теперь они смогут осуществлять перевозку по тем направлениям, о которых договорились ранее", — сказал он. О том, что туроператор возобновил приостановленные продажи по ряду направлений, РИА Новости сообщали ранее в четверг.

Кроме того, по словам Горина, группа "Аэрофлот" не только выполняет обязательства по перевозке, но и помогает "Трансаэро" осуществлять возврат билетов, благодаря чему пассажиры отмененных рейсов теперь могут получать деньги не только в авиакомпании, но и у агентств.

Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала