Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Более 70 рекламных роликов-победителей "Каннских львов" покажут в кино

© Фото : CANNES LIONSПрезентация крупнейшего мирового события в сфере рекламы – Международного фестиваля креативности "Каннские львы 2015"
Презентация крупнейшего мирового события в сфере рекламы – Международного фестиваля креативности Каннские львы 2015
Читать ria.ru в
В этом году на Международном фестивале креативности "Каннские львы" было представлено более сорока тысяч работ. Во время презентации 23 октября будет показано 75 рекламных роликов, каждый из которых получил свою награду на фестивале.

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Более 70 рекламных роликов, которые победили на Международном фестивале креативности "Каннские львы", покажут с 23 по 25 октября в Центральном доме кино в Москве, сообщил в четверг главный продюсер презентации фестиваля в России Даниил Костинский.

Генеральные информационные партнеры презентации МФК "Каннские львы" — информационное агентство РИА Новости и Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" медиагруппы "Россия сегодня".

Пресс-конференция по итогам МФК "Каннские львы 2015"15 октября в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится мультимедийная пресс-конференция, посвященная презентации Международного фестиваля креативности "Каннские львы 2015" в Москве.

"Фестиваль "Каннские львы"- это настоящий апофеоз рекламной жизни всего мира, и работы, которые выставляются на фестиваль, соревнуются во многих номинациях, но традиционно самая престижная номинация — это номинация, связанная с рекламными роликами… Двадцать третьего октября во время презентации мы покажем 75 рекламных роликов, каждый из них получил своего каннского льва, каждый из них заслуживает внимания", — сказал Костинский на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

В свою очередь официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев уточнил, что в этом году на фестивале было представлено более сорока тысяч работ, при этом Россия представила 340 работ, за которые получила 12 львов. Он отметил, что также в этом году появилась новая номинация — "Стеклянный лев" за социальную рекламу, где были в том числе представлены два российских ролика.

"В России государство начало активно подключаться к решению социальных вопросов, финансировать создание креативных рекламных кампаний в социальной сфере. Уже второй раз я выступаю членом жюри Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов госвласти "Импульс" агентства "Россия сегодня", который как раз нацелен на выстраивание коммуникаций между рекламным рынком и органами госвласти для развития социальной рекламы в России. Сейчас стартовало интернет-голосование на konkurs-impulse.ru — любой интернет-пользователь может проголосовать за лучшую соцрекламу, каждый из нас может стать "членом жюри", — добавил Евстафьев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала