Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обвинение представило свои доказательства по делу о ЧП в метро Москвы

© РИА Новости / МЧС РФ / Перейти в фотобанкАвария на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар". Архивное фото
Авария на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар. Архивное фото
В Москве 15 июля 2014 года на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона поезда метро сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Обвинение закончило представлять доказательства на процессе об аварии в московском метро, сообщили РИА Новости в Дорогомиловском суде Москвы.

Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения. Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода.

"На следующем заседании, которое назначено на 15 октября, суд перейдет к исследованию доказательств со стороны защиты", — сказала собеседница агентства.

Сотрудники правоохранительных органов у станции метро Славянский бульвар. Архивное фото
Ни один из фигурантов дела об аварии в метро Москвы не признал винуСледствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Фигурантам грозит до семи лет заключения.
Как ожидается, первым в суде выступит свидетель, на допросе которого настаивают адвокаты подсудимых.

В настоящее время уголовное дело разделено на две части — следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении четырех обвиняемых переданы в суд.

По данным следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда, надзор за их работой выполнял помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы "Спецтехреконструкций" Анатолий Круглов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала