Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КНР инвестирует около $40 млрд в строительство четырех новых ж/д веток

© AP Photo / Alexander F. Yuan, fileСкоростной поезд в Пекине. Архивное фото
Скоростной поезд в Пекине. Архивное фото
Читать ria.ru в
Строительство железнодорожных линий планируется осуществить до 2020 года. Одна из веток должна соединить между собой города в провинциях Анхой, Сычуань и Фуцзянь и в Нинся-Хуэйском автономном районе.

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Власти КНР планируют инвестировать более 253 миллиардов юаней (примерно 39,6 миллиарда долларов США) в строительство на своей территории четырех новых железнодорожных веток, говорится на сайте Национальной комиссии по развитию и реформам КНР (NDRC).

Площадь Тяньаньмэнь в центре Пекина
Китай инвестирует $72 миллиарда в развитие авиационного сектора страныОтмечается, что данные меры направлены не только на удовлетворение растущего внутреннего спроса среднего класса, но и на поддержку замедляющегося экономического роста.

План строительства новых железнодорожных веток, который был принят NDRC 13 октября, рассчитан на период с 2016 по 2020 годы. Одна из веток должна соединить между собой города в провинциях Анхой, Сычуань и Фуцзянь, а также в Нинся-Хуэйском автономном районе.

Общая протяженность планируемых веток составит примерно 2 тысячи километров. Средства на строительство в основном будут выделены местными властями и национальным оператором железных дорог Китая China Railway Construction Corporation.

В сентябре сообщалось, что Национальная комиссия по развитию и реформам КНР приняла проект строительства трех новых железнодорожных веток на территории Китая, общий объем инвестиций оценивается в 142,7 миллиарда юаней (около 22 миллиардов долларов). Одна из планируемых железнодорожных веток будет высокоскоростной и соединит между собой провинции Хубэй и Хэнань, а также административный район Чунцин. Строительство двух оставшихся железнодорожных веток нацелено на улучшение транспортной инфраструктуры в провинции Юньнань. Строительство должно завершиться в течение ближайших четырех-шести лет. Основную часть расходов на строительство новых веток на себя также возьмет China Railway Construction Corporation, а оставшуюся часть NDRC намерена привлечь за счет китайского бизнеса и банков.

Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. Их общая протяженность составляет порядка 19 тысяч километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала