МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Падение рекламного рынка на радио в этом году может составить около 18%, считает президент холдинга "Европейская медиагруппа" Екатерина Тихомирова.
"Этот год мы планировали хуже, чем покажут результаты. И для себя мы можем сказать, что мы рассчитываем закончить год, имеется в виду радио, в целом по радиорынку — минус 18%, может быть даже, если ничего кардинального не произойдет в четвертом квартале, может быть даже — 16% на рынке радио", — сказала Тихомирова на конференции "Медиабизнес", организуемой газетой "Ведомости".
При этом, по ее словам, никаких предпосылок на сегодняшний день считать, что рынок рекламы начнет восстанавливается, в следующем году, нет.
"Мы рассчитываем, что если ситуация не усугубится, то можно планировать свои доходы как минимум на том же уровне, как и по итогам 2015 года, может быть с небольшим плюсом", — отметила президент ЕМГ.