МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. В обществе существует запрос на позитивные новости, людям нужны и важны положительные эмоции, отмечают медиаэксперты.
"Можно сказать, что есть устойчивый запрос на хорошие новости — например, что родился тигренок. Это говорит о том, что пользователю нужна какая-то собственная картина дня, и, возможно, эта картина дня и не должна иметь какое-то отношение к реальности, а должна освещать что-то, что было бы интересно конкретному пользователю", — рассказала руководитель "Яндекс.Новости" Татьяна Исаева на конференции "Медиабизнес", организуемой газетой "Ведомости".
По ее словам, с одной стороны, "нельзя человека оставлять в информационном пузыре" и нельзя допускать того, "чтобы важные новости к человеку не попадали, потому что они негативные". "С другой стороны, нужно научиться собирать и человеку показывать эмоции, которые интересны именно ему", — отметила она.
Также в новостной среде можно отметить "расцвет объяснительной журналистики". "Кроме вопроса "что случилось?" у людей появляются вопросы, "как и зачем?", "как это скажется на моей жизни?", — добавила Исаева.
Креативный директор, ivi.ru Ксения Лукичева также отметила, что в последнее время люди "предпочитают прятаться от негатива".
"Человек не в состоянии больше рационально воспринимать ту информацию, которая валится на него со всех сторон, ему нужны эмоции сильные, желательно положительные", — отметила эксперт.