МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Проведенное голландской комиссией моделирование крушения малайзийского Boeing не объясняет, почему они сочли, что самолет сбили именно со стороны Снежного (контролируемого на момент ЧП ополченцами), заявил журналистам во вторник гендиректор концерна Ян Новиков.
"Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов", — сказал Новиков.
В Москве неоднократно выражали разочарование в связи с отсутствием, по словам представителей властей РФ, должного уровня взаимодействия с российскими специалистами при международном расследовании катастрофы MH17.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в понедельник сообщил, что российские эксперты тщательно изучат доклад Совета безопасности Нидерландов, но в то же время подчеркнул, что ряд фактов, которые были представлены Россией, по непонятным причинам не были приняты во внимание.
Глава МИД РФ Сергей Лавров, в свою очередь, заявил о странностях в расследовании катастрофы малайзийского Boeing, о которых Москва многократно говорила, однако ответы на вопросы России так и не были даны.