Рейтинг@Mail.ru
"Алмаз-Антей": ракету по MH17 не могли выпустить из Снежного - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Алмаз-Антей": ракету по MH17 не могли выпустить из Снежного

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкОглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Оглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Читать ria.ru в
Дзен
"Алмаз-Антей" пришел к выводу, что ракета летела со стороны поселка Зарощенское, где дислоцировались украинские силовики. Если бы ракету выпустили из "Снежного", которое контролировалось ополченцами, она не повредила бы левую сторону самолета.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Моделирование крушения малайзийского Boeing показало, что если бы ракету выпустили из украинского города Снежное, как утверждают нидерландские специалисты, она не повредила бы левую сторону самолета, заявил во вторник журналистам советник генконструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

Советник генерального конструктора ОАО Концерн ПВО Алмаз-Антей Михаил Малышевский и генеральный директор ОАО Концерн ПВО Алмаз-Антей Ян Новиков
"Алмаз-Антей": ракета взорвалась в 20 метрах от левого двигателя MH17
Как сообщалось, Снежное на момент катастрофы контролировали ополченцы. "Алмаз-Антей" пришел к выводу, что ракета летела со стороны поселка Зарощенское, где дислоцировались украинские силовики.

В ходе специальной пресс-конференции Малышевский представил моделирование двух сценариев поражения авиалайнера — приоритетной версии "Алмаз-Антея" и версии пуска со стороны Снежного.

"На втором варианте смоделированы условия встречи ракеты по версии подлета из Снежного. Также можно видеть, что ни один осколок, ни одна трасса не идет ни в сторону левого крыла, ни левого двигателя. То есть при подходе ракеты на встречных курсах ни один боевой поражающий элемент попасть в двигатель физически не может", — заявил он.

"Если сравнить вид спереди, то практически одинаковая форма поля накрытия — что по версии пуска с Снежного, что по версии "Алмаз-Антея". Отличий только два: первое, версия концерна ПВО "Алмаз-Антей" объясняет поражение левого крыла и левого двигателя. Самое главное даже не это, а то, что объясняется поражение шпангоутов (поперечные ребра корпуса), потому что при подлете ракеты на встречном курсе они не могут быть поражены", — добавил Малышевский.

На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области
Крушение малайзийского Boeing под Донецком. Фотохроника трагедии
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала