Рейтинг@Mail.ru
Роскосмос изучит возможность включения фаст-фуда в рацион космонавтов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Роскосмос изучит возможность включения фаст-фуда в рацион космонавтов

© AP Photo / NASAВосход солнца над Аргентиной с борта МКС. Архивное фото
Восход солнца над Аргентиной с борта МКС. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее руководство российского подразделения компании Burger King обратилось к главе госкорпорации Роскосмоса с просьбой рассмотреть предприятие в качестве поставщика чизбургеров для космонавтов.

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости, Александр Ковалев. Роскосмос изучает возможность разнообразить рационы питания экипажей Международной космической станции (МКС) специально разработанными чизбургерами в тюбиках, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков.

Международная космическая станция
"Войну и мир" прочитают на МКС
Ранее руководство ООО "Бургер РУС" — российского подразделения компании Burger King — письменно обратилось к главе госкорпорации Роскосмоса Игорю Комарову с просьбой рассмотреть предприятие в качестве поставщика чизбургеров для космонавтов.

"Компания Burger King готова открыть производство чизбургеров по стандартам космического питания в 2016 году после получения необходимых сертификатов и заключения контракта с госкорпорацией "Роскосмос", — говорится в письме, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Как отметил в связи с этим официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков, питание для российских космонавтов специально разрабатывается в Институте медико-биологических проблем (ИМБП РАН) при участии специалистов Роскосмоса и Центра подготовки космонавтов (ЦПК).

"Соответственно, решение о каком-либо изменении рациона должно приниматься совместно. Разумеется, еда должна быть сбалансирована, поэтому при ее разработке и изготовлении учитывается множество параметров. При этом надо понимать, что в данном случае речь идет о рекламе продукции частной коммерческой компании. Эффект привлечения внимания, на который, очевидно, рассчитывают бизнесмены, есть, а последствия от этого могут быть и негативными", — сказал Буренков.

По его словам, "общеизвестно, что фаст-фуд вреден для здоровья — разговор пойдет и об этом. К тому же, если будет разработан спецпродукт, у него с общедоступным вариантом точно будет мало общего, и людям это должно быть понятно".

В письме компании "Бургер РУС" отмечается, что чизбургер планируется упаковывать в 150-граммовые тубы. Его энергетическая ценность на 100 граммов составит 250 кКал/1048 кДж.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала