Рейтинг@Mail.ru
Два крупнейших самарских НПЗ перешли на выпуск топлива "Евро-5" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Два крупнейших самарских НПЗ перешли на выпуск топлива "Евро-5"

Читать ria.ru в
Дзен
Куйбышевский и Новокуйбышевский нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) (входят в самарскую группу заводов "Роснефти") окончательно завершили переход на выпуск моторного топлива по высшему экологическому стандарту "Евро-5", сообщается в пресс-релизе "Роснефти".

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Куйбышевский и Новокуйбышевский нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) (входят в самарскую группу заводов "Роснефти") окончательно завершили переход на выпуск моторного топлива по высшему экологическому стандарту "Евро-5", сообщается в пресс-релизе "Роснефти".

В марте 2015 года предприятия осуществили полный переход на производство бензина стандарта "Евро-5".

"Досрочный переход на выпуск бензинов и дизельного топлива "Евро-5" стал возможным благодаря реализации масштабной инвестиционной программы "Роснефти" по модернизации нефтеперерабатывающих мощностей", — говорится в сообщении. Кроме того, компания отмечает, что важную роль сыграли технические решения, разработанные и реализованные в кратчайшие сроки специалистами НПЗ.

Куйбышевский НПЗ специализируется на выпуске высококачественного моторного топлива, включая весь ассортимент востребованных на рынке нефтепродуктов. По итогам 2014 года Куйбышевский НПЗ переработал более 6,7 миллиона тонн нефти. Новокуйбышевский НПЗ производит более 20 наименований нефтепродуктов, в том числе автобензины и дизельное топливо, реактивное топливо. В 2014 году объем переработки на НКНПЗ составил 8,2 миллиона тонн.

"Роснефть" в Самарской области имеет крупнейшие активы. Это три нефтеперерабатывающих завода — Куйбышевский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ и Сызранский НПЗ, и одна из основных нефтедобывающих компаний — ОАО "Самаранефтегаз".

Большинство нефтеперерабатывающих заводов ОАО "НК "Роснефть" полностью перешли на стандарт "Евро-5" и по бензину и по дизельному топливу. Остальные заводы завершат переход на выпуск топлив по стандарту "Евро-5" до конца 2015 года в соответствии с требованиями, предъявляемыми Техническим регламентом Таможенного союза. "Роснефть" никогда не выходила с предложением о продлении действия стандарта "Евро-4", отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала