Рейтинг@Mail.ru
Беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставок - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Беднов: нужно повышать коммерческую отдачу от выставок

© Фото : предоставлено ЦВК "Экспоцентр"Генеральный директор ЦВК “Экспоцентр” Сергей Беднов
Генеральный директор ЦВК “Экспоцентр” Сергей Беднов
Читать ria.ru в
Стимулирование выставочной деятельности российских товаропроизводителей должно рассматриваться сегодня как часть инвестиционной политики государства, считает генеральный директор ЗАО "Экспоцентр", председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов.

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Стимулирование выставочной деятельности российских товаропроизводителей должно рассматриваться сегодня как часть инвестиционной политики государства, считает генеральный директор ЗАО "Экспоцентр", председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов.

"Под воздействием ряда факторов политического и конъюнктурного характера (санкционное давление, снижение цен на нефть, девальвация рубля, ослабление банковского сектора) в стране снижается выставочная активность. По имеющимся данным, по итогам первого полугодия текущего года выставочная площадь нетто мероприятий и количество экспонентов в стране сократились на 15%. Стимулирование выставочной деятельности российских товаропроизводителей должно рассматриваться сегодня как часть инвестиционной политики государства", — сказал Беднов в понедельник на пресс-конференции в ТПП.

По его мнению, эффективность выставок для товаропроизводителя и экономики в целом зависит от наличия и степени взаимодействия трех факторов. "Первое — это профессионализм и мобилизация выставочного бизнеса. Задача — сделать участие товаропроизводителей в выставках максимально эффективным. В условиях спада выставочной активности нужно повышать коммерческую отдачу от выставок", — отметил Беднов.

Он также отметил необходимость широкого участия в выставочном процессе отраслевых союзов, ассоциаций и профессиональных гильдий. "Хотелось, чтобы отраслевые ассоциации усилили пропаганду выставок в бизнес-среде. Ведь согласно мировым исследованиям, руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на первое место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций; выставки ускоряют принятие решений о покупке и многократно сокращают цикл продаж, а затраты на заключение сделки на выставке в среднем на 40% ниже, чем в других случаях", — подчеркнул глава "Экспоцентра".

Третьим фактором Беднов назвал государственную поддержку выставочной деятельности. "Значительный потенциал выставочной отрасли как инструмента повышения конкурентоспособности отечественной экономики многократно возрос бы при реализации мер поддержки отрасли со стороны государства. Так происходит во всех промышленных и новых индустриальных странах мира", — пояснил он.

Глава "Экспоцентра" добавил, что на сегодняшний день отечественный выставочный бизнес попал в фокус интересов государства. "Инвестиции в производство становятся тщетными без эффективного доведения произведенной продукции до рынка. Тогда как выставки признаны кратчайшим путем от производителя к потребителю. Разумеется, такую поддержку должны получать не все, прежде всего малый и средний бизнес, производящий конкурентоспособную продукцию", — резюмировал Беднов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала