Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕК: странам ЕС надо провести расследование после скандала с Volkswagen

© AFP 2021 / Emmanuel DunandШтаб-квартира Еврокомиссии в Брюсселе. Архивное фото
Штаб-квартира Еврокомиссии в Брюсселе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Роль Еврокомиссии в расследовании скандала вокруг Volkswagen заключается в способствовании обмену информацией между управлениями стран-членов Евросоюза, также заявила представитель ЕК по вопросам внутреннего рынка и промышленности Лусия Кауде.

БРЮССЕЛЬ, 24 сен — РИА Новости, Владимир Добровольский. Еврокомиссия сама не может расследовать использование автомобильным концерном Volkswagen запрещенных устройств, но призывает все страны-члены ЕС понять, сколько автомобилей с ними попали на европейский рынок, заявила представитель ЕК по вопросам внутреннего рынка и промышленности Лусия Каудет (Lucia Caudet).

Завод по сборке автомобилей Фольксваген, Германия. Архивное фото
Volkswagen примет участие в расследовании нарушенийРасследование из-за программного обеспечения, занижающего реальные показатели выбросов CO2, грозит концерну Volkswagen штрафом в размере до 18 миллиардов долларов.
Автоконцерн Volkswagen был обвинен в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов CO2. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также может грозить штраф в размере до 18 миллиардов долларов. Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 миллионов машин по всему миру.

"Сейчас необходимо иметь полную картину ситуации, а также продолжить наши усилия по ужесточению стандартов по уровню вредных выбросов в атмосферу. В первую очередь, мы призываем все страны-члены, в дополнение к тем, которые уже делают это, провести расследование. Необходима полноценная картина того, оборудованы ли сертифицированные в ЕС автомобили "обманывающими устройствами", запрещенными по европейскому законодательству от 2007 года, и сколько их. Мы также обсудим это в ближайшие дни с национальными сертифицирующими органами", — сказала Кадет на брифинге в среду.

Она отметила, что роль Еврокомиссии — "придать импульс и способствовать обмену информацией между управлениями стран-членов".

"Комиссия оценивает соответствие действий стран-членов законодательству ЕС, но, когда речь идет о проверке выполнения европейского законодательства компаниями и полномочиях проводить расследование, то это прерогатива национальных властей", — заявила представитель ЕК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала