Рейтинг@Mail.ru
Депутат призвал власти Москвы не применять варварские меры к водителям - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат призвал власти Москвы не применять варварские меры к водителям

Читать ria.ru в
Зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак заявил, что московским властям стоит думать о том, как устроить муниципальные парковки и обеспечить жителям право на свободу перемещения, а "не вводить вновь и вновь плату за парковку".

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города, властям следовало бы построить муниципальные парковки, а не применять варварские меры по отношению автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак ("Справедливая Россия").

Платная парковка внутри Садового кольца. Архивное фото
Расширение платной парковки на спальные районы Москвы не планируется
Точечное расширение зоны платной парковки планируется на 95 улицах столицы с 10 октября. В число новых зон платной парковки попали крупные торговые центры, а также места у станций метро и пригородного сообщения. Эксперты отмечают, что автомобили теперь будут парковать в близлежащих дворах.

Опасаясь этого, местные жители начинают самостоятельно перекрывать доступ во дворы шлагбаумами. Городские власти пообещали москвичам частично компенсировать расходы на эти цели.

"На мой взгляд, московским властям нужно думать о том, как построить и предоставить в пользование муниципальные парковки, обеспечить жителям их право на комфортное проживание и на свободу перемещения, а не вводить вновь и вновь плату за парковку и другие варварские методы, как эвакуация, применять", — сказал Брячак РИА Новости.

По его мнению, процесс организации парковочных мест и введение платы за их использование в Москве крайне неорганизован "и противоречит и интересам, и правам жителей и участников движения".

"К сожалению, такой, с моей точки зрения, административный произвол является попыткой прикрыть недостаточную эффективность в развитии транспортной инфраструктуры", — отметил депутат.

По его словам, те площадки, которые ранее были в градостроительном плане Москвы выделены под парковку, сейчас застроены коммерческими объектами, "дающими кому-то прибыль".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала