Рейтинг@Mail.ru
Российские СМИ привлекут внимание к государственной социальной рекламе - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские СМИ привлекут внимание к государственной социальной рекламе

© РИА Новости / Владимир ТрефиловГенеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев на церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". Архив
Генеральный директор МИА Россия сегодня Дмитрий Киселев на церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти Импульс. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию. Благодаря Генеральным информационным партнерам — телеканалу "Россия 24", одному из лидеров интернет-СМИ KP.RU и ведущему порталу о рекламе и маркетинге Sostav.ru телезрители и читатели получат доступ к исчерпывающей информации о государственной социальной рекламе в России. Вплоть до объявления победителей партнеры конкурса будут знакомить аудиторию с экспертными мнениями, мультимедийными материалами и лучшими образцами социальной рекламы прошлых лет.

Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти Импульс. Архивное фото
Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 25 сентября
"Государственные органы недостаточно представлены в медийном поле и слабо продвигают те решения и социальные проекты, которые реализуют во благо общества. В связи с этим моя функция и функция коллег, членов жюри и представителей медиасообщества — выбрать лучшие образцы социальной рекламы и разместить на медийных площадках по мере наших возможностей. Чем больше представители телевизионной и медиаиндустрии будут поддерживать и внимательно относиться к социальной рекламе, тем большее значение будет ей придаваться в обществе", — сказал член жюри конкурса, главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов.

Один из безусловных лидеров интернет-СМИ сайт самой популярной в России ежедневной газеты "Комсомольская правда" KP.RU представил специальный проект конкурса на официальном сайте издания. Спецпроект включает актуальные материалы и новости конкурса, а также мультимедийный контент — фотоленты, видеоинтервью с членами жюри и другие тематические материалы.

"KP.RU — социально ответственное СМИ и всегда живо реагирует на все инициативы в области социальной сферы. Потому мы поддерживаем конкурс социальной рекламы "Импульс" специальным проектом на сайте kp.ru. Мы уверены, что наш спецпроект не только привлечет внимание органов государственной власти, участвующих в конкурсе, но и вызовет резонанс и отклик в сердцах миллионов читателей по всей стране. В наших планах рассказать о лучших образцах социальной рекламы, побеседовать с участниками конкурса 2014 и 2015 гг., и много других активностей в рамках поддержки этой инициативы", — рассказала заместитель главного редактора "Комсомольской правды", издатель KP.RU Олеся Носова.

В рамках взаимодействия с конкурсом ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга, PR Sostav.ru запустил специальный проект конкурса "Импульс", который стартовал с материалов о социальной рекламе в России и в мире. Портал будет детально разбирать аспекты социальной рекламы и партнерство в этом вопросе с органами власти.

"Российские рекламщики являются признанными во всем мире мастерами, подтверждением чему являются многочисленные награды на международных фестивалях. Специалисты в рекламных агентствах создают потрясающие социальные проекты, направленные на решение актуальных проблем в нашей стране. Однако, рекламщикам зачастую не хватает финансовой поддержки для получения большей эффективности от их креативных идей. Эту поддержку во всем мире оказывает государство, которое кровно заинтересовано в решении социальных вопросов. В своем спецпроекте Sostav.ru рассказывает рекламщикам о том, как можно выстроить коммуникацию с органами государственной власти для совместной работы на оздоровление общества, используя отечественный и международный опыт", — отметил главный редактор Sostav.ru. Эльдар Соколов.

Импульс — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: один из лидеров интернет-СМИ KP.ru, новостной телеканал "Россия 24" и ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации и партнерства: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит Ассоциация менеджеров, издание о наружной рекламе OOH Mag, а также журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала