Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РТИТС запустили колл-центр системы взимания платы с "12-тонников"

Читать ria.ru в
"РТ-Инвест Транспортные Системы" запустили круглосуточный колл-центр системы взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн "Платон", рассказал на круглом столе по внедрению системы "12-тонников" на федеральных трассах России генеральный директор РТИТС Александр Советников.

МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. "РТ-Инвест Транспортные Системы" запустили круглосуточный колл-центр системы взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн "Платон", рассказал на круглом столе по внедрению системы "12-тонников" на федеральных трассах России генеральный директор РТИТС Александр Советников.

"Со вчерашнего дня запустил свою работу колл-центр, который позволит ответить на многие вопросы (относительно системы — ред.), которые задают в первую очередь", — отметил Советников. С помощью горячей линии владельцы большегрузов смогут узнать, как зарегистрироваться в системе, получить информацию о перечне необходимых документов, узнать о возможных способах внесения платы за проезд, правилах использования бортового устройства или альтернативном способе проезда, отмечается в сообщении РТИТС.

Помимо этого, в колл-центре можно получить справки технического характера: как дистанционно воспользоваться услугами системы взимания платы через личный кабинет; адреса и график работы центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России; места расположения терминалов самообслуживания, через которые владельцы транспортных средств смогут пополнить лицевой счет, поясняют РТИТС.

Раскрыть стоимость создания колл-центра системы "Платон" Советников отказался. Демонстрируя бортовые устройства, предназначенные для большегрузов, он отметил, что многие комплектующие устройств производятся не в РФ. "Основные комплектующие, которые здесь есть, они из стран Азии, и когда появился заказ на устройства, российские заводы начали разработку соответствующих компонентов в РФ", — пояснил он. По словам Советникова, полная локализация устройств может быть достигнута в течение года-двух.

Говоря о тарифе для большегрузов, руководитель Росавтодора Роман Старовойт отметил, что "он детально проработан совместно с Минэком и Минфином, и в установленном порядке наши предложения — предложения от Минтранса внесены в правительство РФ" (относительно снижения тарифа с установленных 3,73 до 3,06 рубля за километр пути — ред.). "На сегодняшний момент эти предложения находятся на рассмотрении в правительстве. Вопросы по срокам принятия-не принятия я бы адресовал к правительству РФ", — добавил он.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала