Электронные СМИ заполнили кадры, отражающие одновременно трагедию ближневосточных и североафриканских стран и бегущих из них людей, рвущихся в Европу, и трагедию Европы, прогибающейся под ударами этих переселенческих волн. Мне они видятся предвестием другой трагедии: будущей новой большой войны.
Где полыхнёт новая мировая война?
Мнения по поводу того, где она будет разворачиваться, расходятся. Кто-то считает, что война уже идёт, её театр — весь мир, главное в ней — не захват территорий, а переформатирование человека в субстанцию, противоречащую замыслу Бога о человеке. Первый шаг на этом пути — подчинение человеческого сознания, позволяющее глобалистским центрам получить полный контроль над всей планетой. Но сознание сознанием, и если в ряде случаев психологическая агрессия даёт нужный результат, то в других она не срабатывает. Тогда мировые центры управления, воплощённые сегодня в США, идут на провоцирование или самостоятельное развязывание реальных военных действий. Примеры последнего времени — Северный Кавказ, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия…
Закономерно встаёт вопрос: кто следующий. Часть экспертов считает, что местом этой "битвы конца света" — а в случае если действительно разразится новая мировая война, это будет на самом деле Армагеддон — станут Ближний Восток и Средняя Азия. Другие, пристально следя за развитием событий на Украине и в Донбассе, полагают, что полыхнёт именно там, и мировой пожар охватит в первую очередь Европу. Тем более что налицо второй вектор подрыва европейской стабильности и довольства: спровоцированный американской политикой на Ближнем Востоке и в Северной Африке разрушительный поток мигрантов, занимающих в Европе позицию культурно враждебного иждивенчества.
Кричащая историческая параллель
Так это или иначе, но прежде чем делать выводы, давайте обратим внимание на очевидную параллель между действиями США последних двадцати лет и тем, как они действовали в 20-е годы прошлого века в условиях, когда уже, казалось бы, раздавленная Россия стала восстанавливаться. Тогда, ощущая нарастающую силу Советского Союза, политику которого, как они поняли, им не удастся контролировать через своих агентов влияния типа Л.Троцкого, американцы решили, что для борьбы с Советами нужен антипроект такой же пассионарной силы, как "Красный проект". Благо его не надо было изобретать, он сам зарождался в Веймарской Германии. Это был нацистский проект.
На определенном этапе, во второй половине 1930-х годов, Рузвельт почувствовал, что прямое сотрудничество с Гитлером может иметь негативные для США последствия. Его советник был отозван из аппарата НСДАП. Но сотрудничество по линии бизнеса продолжалось. Американцы разделяли идею о направлении агрессивных планов Гитлера на Советский Союз, наиболее активными проводниками которой были англичане. В этом контексте, в частности, США поддержали сдачу на растерзание Гитлеру Чехословакии в 1938—1939 годах.
Теперь взглянем на конец XX века. Американцы начали поддерживать террористические организации исламистского толка и использовать их в качестве инструмента реализации своих геополитических планов еще в 1970-е годы. В 1980-е в Афганистане для борьбы с Советским Союзом ими использовались группировки, составившие впоследствии костяк "Аль-Каиды". В 2000-е американцы и их европейские союзники помогли исламистским террористическим организациям дестабилизировать весь Ближний Восток и Северную Африку, некоторые среднеазиатские государства, сдали им Ливию, начали сдавать Сирию.
Американская стратегия дестабилизации: истоки и цели
Понятно, что в этой вашингтонской стратегии использования террористического интернационала присутствует немаловажный внутриполитический аспект. С одной стороны, американское государство борется с террористами, мешает их проникновению на территорию США, предотвращает наиболее одиозные теракты, особенно когда речь идет об угрозе руководству страны или их национальным символам. С другой, под предлогом борьбы с терроризмом население США поставлено под тотальный и строжайший контроль, и этот контроль постоянно усиливается.
В международной сфере целью этой стратегии является воздействие на основные центры современной мировой политики. Это уже подготовленная ими к окончательному разграблению, но вдруг начавшая восстанавливать свою внутреннюю и внешнюю самостоятельность Россия. Это Китай, главный в настоящее время противник США, которого Вашингтон хочет лишить возможностей стабильного снабжения нефтью и другим важным сырьем и налаживания сухопутного транспортного сообщения с европейским и ближневосточным рынками. Это Западная Европа, чьих политиков и общественность в условиях обострения обстановки в мире надо держать под вдвойне прочным контролем.
В Вашингтоне, конечно, хотели бы, чтобы эта дестабилизация положения в мире была контролируемой и работала только на интересы США. В 1930-е им этого не удалось: Гитлер вышел из-под контроля, и это обошлось очень дорого не только Советскому Союзу, но и всей Европе. Пострадали и США, вернее, семьи погибших и раненых американских солдат, но не крупный американский бизнес. Сегодня это им вряд ли удастся в принципе, но нельзя исключать наличие сценария неконтролируемой дестабилизации, создания полного мирового хаоса.
Кто-то скажет, что непосредственных фактов, подтверждающих такое суждение, недостаточно. Мне думается, наоборот, но не буду спорить — просто призову отдать должное интуиции. Ведь что такое интуиция, если не результат умственного и сердечного осмысления явлений окружающего мира с опорой на обретённые за жизнь знания и опыт?
Понятно, что и в случае контролируемой дестабилизации, и в условиях, если она выйдет из-под контроля, последствия для нашей страны будут самыми тяжёлыми, но на порядок менее разрушительными, чем для европейцев. Любая война в современной Европе, учитывая плотность расположения на её территории атомных электростанций, химических и других вредных производств и собственно вооружений различных типов, включая ядерные, приведёт к её уничтожению. Казалось бы, даже задумываться о возможности войны в этих обстоятельствах нельзя. Но ведь задумываются же! И это не странно, поскольку практически с самого начала существования своей страны США живут по принципу: "Америка превыше всего! Любой ценой".
Ставка на разрушение культуры
Согласитесь, будет вполне естественно, если это разрушение, опробованное в своё время на земле бывшей Югославии, шагнёт дальше в Европу. Тем более что во многих европейских странах возникла и развивается естественная, основанная на традиции реакция на американское засилие. А также неприятие окаянства, вавилона и содома. Окаянства как вызова Богу, вавилона как стремления "переделать" человека, содома как узаконивания порока.
Следующей за Европой будет Россия.
* * *
Пишу и дивлюсь банальности и одновременно неотвратимости логики новых-старых правителей мирового закулисья: как в 1938 году Запад давил не на Гитлера, а на тех, кто мог оказать реальное сопротивление дальнейшей нацификации Европы — чехов и СССР, так и сейчас давит на Башара Асада и Россию — тех, кто реально готов бороться и борется с международным терроризмом. Не творчески? Понятно, почему! Силы разрушения, хотя о них принято думать обратное, на самом деле примитивны, их ставка — на слабость, будь то в государственном устройстве или в общественной жизни, в известном политике или в бегущем от войны обывателе. Значит, ответом должны быть внутренняя цельность, сила и творчество. Именно они путь созидателей и залог их победы.