Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" исправил ошибку в приложении "Яндекс. Навигатор"

© РИА НовостиСтраница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Страница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Приложение "Яндекс. Навигатор" записывало аудиофайл с разговорами пользователя, но эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона, сообщила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. "Яндекс" исправил ошибку в приложении "Яндекс. Навигатор", из-за которой велись аудиозаписи пользователей, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.

Накануне один из интернет-пользователей обнаружил, что приложение "Яндекс. Навигатор" ведет аудиозапись его разговоров, о чем он написал на своей странице в Facebook.

По словам Мелкумовой, приложение действительно записывало аудиофайл, но эти данные оставались на смартфоне пользователя. "Из-за бага в коде обновленного "Яндекс. Навигатора" для Android приложение записывало звуковые данные и сохраняло их в памяти телефона. Эти данные никуда не отправлялись, доступ к ним имел только владелец смартфона", — сказала Мелкумова.

По ее словам, ошибка появилась во вторник при обновлении "Яндекс. Навигатора" и вчера же была обнаружена и исправлена. "При работе с голосовой активацией никакие данные не записываются и не сохраняются, а лишние файлы удалены из памяти. Если на устройстве не подключено автообновление, то нужно скачать свежую версию приложения", — сказала она.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала