Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны хочет строить дизельные подлодки для ТОФ на Амурском заводе

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкАмурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Архивное фото
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Архивное фото
Об этом заявил замглавы Минобороны Юрий Борисов во время посещения Амурского судостроительного завода, где осмотрел цех постройки корветов проекта 20380 и дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка".

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Министерство обороны РФ продолжит сотрудничать с Амурским судостроительным заводом в строительстве корветов по мере выполнения им предыдущих заказов, а в перспективе заводу могут доверить постройку дизельных подлодок для Тихоокеанского флота, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

Как рассказали в Минобороны, Борисов посетил завод в воскресенье и осмотрел цех постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка", а также цех композитных изделий.

Стратегическая атомная подводная лодка (проект 955 Борей) Александр Невский, архивное фото
National Interest назвал самые грозные российские подлодкиВ список, составленный журналом National Interest, вошли пять российских подводных лодок, через оборону которых не пробиться западным аналогам.
По словам замминистра, завод несколько лет назад был в предбанкротном состоянии, но как градообразующее предприятие его следовало сохранить. Минобороны стало постепенно загружать верфь заказами, "пересмотрев стоимостные показатели" убыточного контракта на строительство первых двух корветов 20380.

"Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Что мы постепенно и делаем. Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", — цитирует Борисова Минобороны.

"Вот спустят на воду второй корвет, будем пятый и шестой заказывать. А вообще, в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота", — заявил заместитель министра обороны.

Представители завода сообщили Борисову, что планируют освоить технологию производства пластиковых секций корабля. Эта технология позволит производить суда типа "тральщик" для Дальнего Востока, которые раньше здесь не делали.

Атомная подводная лодка (АПЛ) Юрий Долгорукий во время ходовых испытаний летом 2009 года
Самые грозные российские подлодки по версии National Interest. Фотолента
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала