МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Радиостанция "Эхо Москвы" и редакция сетевого издания Snob.ru готовятся к слиянию своих сайтов в один интернет-портал, сообщил РИА Новости источник, близкий к переговорам.
По словам источника, это позволит редакциям не только сократить траты на журналистов и внештатных авторов двух изданий, но и объединить аудиторию интернет-порталов, что сделает новый сайт более привлекательным для рекламодателей. Совокупная аудитория двух интернет-ресурсов, по данным SimilarWeb, составит 35 миллионов посетителей в месяц.
Также руководство "Эха" и "Сноба" прорабатывают вопрос объединения своих аккаунтов в социальных сетях.
Источник сообщает, что новый сайт будет представлен журналистам и читателям этих изданий уже 1 октября. На первом этапе всем посетителям сайтов "Эха" и "Сноба" будет предложена возможность выбрать старый или новый дизайн. Но уже к 1 ноября эта опция исчезнет с порталов.
Тем временем пользователи социальных сетей начали придумывать название для нового интернет-ресурса.
Интересно, будет называться "Сноб Москвы" или "Эхо сноба"? https://t.co/JEQRRX1BSi
— Victor Antonovich (@3cky) 4 сентября 2015
Позднее главный главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов в комментарии изданию "Йод" опроверг информацию о слиянии со "Снобом".
"Разные собственники, как можно объединять", — заявил Венедиктов.
Редактор сайта "Эхо Москвы" Виталий Рувинский также не подтвердил эту информацию.
"Могу сказать, что этого не было. Информация не соответствует действительности", — сказал Рувинский в комментарии "Йоду".
Заместитель главного редактора сайта радиостанции "Эхо Москвы" Леся Рябцева в интервью газете "Известия" также опровергла информацию о готовящемся слиянии сайтов "Эхо Москвы" и "Сноб".
"Я думаю, что кто-то очень хорошо пошутил", - заявила Рябцева изданию.
При подготовке этого материала редакция ria.ru придерживалась журналистских стандартов, заданных @aavst и snob.ru. Обещаем больше их в нашей работе никогда не использовать.