Рейтинг@Mail.ru
Онлайн-кинотеатр TVzavr прогнозирует в 2015 г двукратный рост выручки - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онлайн-кинотеатр TVzavr прогнозирует в 2015 г двукратный рост выручки

© Fotolia / Leo LintangМужчина за ноутбуком
Мужчина за ноутбуком
Читать ria.ru в
Дзен
Онлайн кинотеатр TVzavr.ru рассчитывает, что сможет обеспечить в 2015 году двукратный рост выручки благодаря новому позиционированию, сообщил генеральный директор онлайн-кинотеатра Сергей Лившиц.

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Онлайн кинотеатр TVzavr.ru рассчитывает, что сможет обеспечить в 2015 году двукратный рост выручки благодаря новому позиционированию, сообщил генеральный директор онлайн-кинотеатра Сергей Лившиц.

"TVzavr.ru — необычный кинотеатр, он отличается от остальных тем, что растет быстрее рынка. В 2014 году мы выросли в четыре раза по сравнению с 2013 годом и в 2015 году мы держим двукратный рост, при том, что рынок онлайн-видео растет не более чем на 10%", — сказал Лившиц на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

Как отметила коммерческий директор Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова, онлайн-кинотеатр предложил новый слоган: "TVzavr.ru — кинотеатр мечты". Бренд позиционирует себя как современный, технологичный онлайн-кинотеатр, способный обеспечить приятные впечатления в хорошей компании. Ранее TVzavr работал под слоганом "Смотри здесь и сейчас".

"Главная цель репозиционирования — расширение аудитории онлайн-кинотеатра. Обновленная концепция позиционирования должна укрепить эмоциональную связь со зрителем. Мы выбрали правильное время для обновления стратегии бренда и федеральной рекламной кампании. В кризис люди все больше экономят и сокращают расходы. Смотреть кино онлайн дешевле и выгоднее. Зрителям нужны эмоции, чтобы отдыхать и переключаться, а в кризис еще больше. Мы согласны с прогнозами, что сегмент онлайн-видео будет только расти и к 2018 году составит 12,9 миллиарда рублей", — отметила Жаворонкова.

В 2016 году TVzavr планирует стать лидером в сегменте. "Настолько глобально над своим позиционированием работают лишь крупные компании, сотовые операторы, автомобильные бренды, гипермаркеты. Для нас очень важно, что мы первые в нашей нише онлайн-кинотеатров проделали серьезную работу и разработали коммуникационную платформу бренда TVzavr вместе с ведущим на рынке агентством OMD OM Group, — сказала директор по маркетингу и PR TVzavr.ru Олеся Теплова.

По ее мнению, для многих сегодня онлайн-кинотеатры отличаются лишь названием. "Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и предоставляем одинаковые услуги. Мы убеждены, что позиционирование продукта и коммуникационная стратегия должны соответствовать самым последним трендам на рынке. Мы решили показать нашим зрителям, кто мы, и почему выбирать нужно именно TVzavr. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне", — пояснила она.

Генеральный директор добавил, что кинотеатр имеет четыре драйвера роста, позволяющие ему поддерживать высокие темпы развития.

"Для нас важны инвестиции в клиентский опыт. Мы верим, что те положительные ощущения, которые испытывает зритель, когда приходит в TVzavr, — это один из наших дифференциаторов. Мы перезапустили приложение для Smart tv, запустили новые мобильные приложения, в ближайшие месяцы выйдет новая версия сайта TVzavr.ru — и это не только внешняя оболочка, но многое мы меняем и внутри", — сказал Лившиц.

Еще одним важным драйвером развития для онлайн-кинотеатра являются кросс-платформенные рекламные продукты.

"Онлайн-кинотеатр имеет несколько точек контакта со зрителем — это не только сайт и его мобильная версия, но также и мобильное приложение и Smart TV. TVzavr.ru намерен объединить это в единый кросс-платформенный продукт. Мы решим эту задачу в ближайшее время и предложим рынку новые единые кросс-платформенные рекламные продукты", — сообщил он.

Он отметил, что онлайн-кинотеатр делает ставку и на расширение каталога. Кинотеатр запустил платную модель, которая приносит ощутимую долю выручки, продолжающую расти. "После перезапуска всех продуктов мы намерены провести расширение каталога, как платного, так и бесплатного", — резюмировал Лившиц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала