Рейтинг@Mail.ru
Якушев требует обеспечить комфортные условия для работы бизнеса - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иллюстрация - Тюменская область
Тюменская область

Якушев требует обеспечить комфортные условия для работы бизнеса

© Фото : предоставлено пресс-службой губернатора Тюменской областиГубернатор Тюменской области Владимир Якушев, архивное фото
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По поручению главы региона предпринимательское сообщество оценило доступность и качество услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями и органами власти.

ТЮМЕНЬ, 4 сен – РИА Новости. Территориальные структуры федеральных органов власти и ресурсоснабжающие организации должны повысить уровень работы с предпринимателями и корректировать процесс, адекватно реагируя на негативные отзывы, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

«Если нас не хотят услышать, я буду  использовать полномочия, предоставленные мне законом. Я оставляю за собой право обратиться в вышестоящие организации о рассмотрении вопроса соответствия руководителя территориальных органов федеральных регулирующих структур и ресурсоснабжающих предприятий занимаемой должности. Уговаривать больше никого не будем — это я обещаю публично», — сказал Якушев, выступая на состоявшемся в Тюмени III Деловом форуме «День знаний для предпринимателей».

По поручению главы региона предпринимательское сообщество оценило доступность и качество услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями и органами власти. Оценивалось общение с клиентами по телефону, личное консультирование, доступность и объем необходимой для старта собственного дела информации на интернет сайтах предприятий и ведомств.

По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисы Невидайло, положительно оценена работа налоговой службы, Росреестра и кадастровой палаты. Однако предприниматели подчеркнули, что налоговики соблюдают сроки, но в ответах не всегда выдерживают корректный тон. Росреестр поразил оперативностью решения вопросов при консультировании, но отстал по сайту, который работает в тестовом режиме.

Губернатор поручил проводить подобные исследования регулярно и публично обсуждать их результаты. «При этом не стоит лукавить. Высокий тон в диалоге с «покупателем услуги» не приемлем, даже для представителя налоговой службы. А соответственно и итоговая оценка учреждения при низкой культуре личного общения не может быть положительной», — отметил глава региона.

Другие новости региона читайте здесь

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала