МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. "Ростелеком" завершил передачу своей "дочке" — ООО "Ростелеком — Розничные системы" (РРС) — всех 1,7 тысячи центров продаж и обслуживания, говорится в сообщении оператора.
В августе компания передала в РРС розничные точки в макрорегиональных филиалах "Центр", "Москва" и "Волга". "Таким образом, в РРС переданы 1,7 тысячи розничных точек всех 8 макрорегионов "Ростелекома", — говорится в сообщении.
РРС — дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Она определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети "Ростелекома". На первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала "Северо-Запад", на втором этапе (в апреле 2015 года) — в МРФ "Сибирь" и "Дальний Восток", на третьем этапе (в июле 2015 года) — в МРФ "Урал" и "Юг".
Весной 2015 года была утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой — трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети, отмечается в сообщении. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
"Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома", однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети", — говорится в сообщении.
РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.