МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Корпоративное телевидение необходимо РЖД для оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях внутри компании и является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, сообщил РИА Новости представитель РЖД.
Другой важной функцией ТВ собеседник агентства назвал подробное разъяснение практических аспектов реализации социальной политики РЖД для персонала, обсуждение отношений между работником и работодателем, популяризацию производственной деятельности отдельных предприятий, научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профграмотности работников.
"Значительное внимание уделяется такой тематике, как пропаганда рационализаторской деятельности в ОАО "РЖД", программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, для широкого круга работников (сюжеты о железнодорожных династиях, интервью с ветеранами, программы о выдающихся деятелях железнодорожного транспорта)", — отметили в компании.
Учитывая масштаб деятельности холдинга и общую численность работников около 1,2 миллиона человек, корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры холдинга, указали в РЖД.
Аудитория, охваченная корпоративным ТВ, оценивается в почти 4 миллиона сотрудников предприятий холдинга и членов их семей, любителей и интересующихся историей и настоящим железных дорог России. В РЖД добавили, что более 300 тысяч работников холдинга осуществляют свои обязанности на автоматизированных рабочих местах и имеют возможность смотреть корпоративное ТВ в административных зданиях. Пункты отдыха локомотивных бригад также оборудованы точками вещания.