Рейтинг@Mail.ru
МЭР: объединение с "Аэрофлотом" решит проблему долга "Трансаэро" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЭР: объединение с "Аэрофлотом" решит проблему долга "Трансаэро"

Читать ria.ru в
По словам источника в министерстве, решение об объединении компаний является наиболее правильным. Это позволит не только погасить задолженность, но и обеспечить все обязательства перед пассажирами.

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. В Минэкономразвития России полагают, что объединение с "Аэрофлотом" позволит решить проблему долга "Трансаэро" и стабилизирует позиции РФ на международном рынке авиаперевозок, сообщил РИА Новости источник в министерстве.

Билетные кассы в аэропорту. Архивное фото
"Аэрофлот" берет "Трансаэро" под крыло
"Данное решение в сложившейся достаточно сложной ситуации на авиационном рынке является наиболее правильным. Это, с одной стороны, позволит погасить задолженность компании перед кредиторами, а с другой — обеспечить все взятые на себя обязательства перед пассажирами", — сказал собеседник агентства.

Решение проблем авиакомпании "Трансаэро", которая находится в непростом финансовом положении, во вторник вышло на новый уровень — "Аэрофлот" заявил о планах покупки 75% акций авиакомпании за 1 рубль. Информацию о том, что данная сделка будет вынесена на совет директоров "Аэрофлота" в ближайшее время, сообщил источник РИА Новости, знакомый с ситуацией. Позднее информацию о вхождении "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" подтвердили сами авиакомпании.

"Принятое сегодня решение позволит стабилизировать позиции России на международном рынке авиаперевозок и устранить риски потери занимаемой нами доли в данной отрасли", — уверены в Минэкономразвития. "Надеемся, что с учетом принятых решений никаких потрясений, кроме положительных, на рынке не произойдет",- заявили в министерстве.

Собеседник агентства отметил, что период убыточности авиаперевозок гражданской авиации России длится с 2008 года, а внутренних авиаперевозок — с 2003 года. "Отрасль убыточна даже несмотря на завершение кризиса 2008-2009 годов в экономике в целом и двузначный среднегодовой рост авиаперевозок", — отметил источник.

Собеседник агентства напомнил, что в июле текущего года Минэкономразвития опубликовало мониторинг развития гражданской авиации, где отмечалось, что выход из этого кризиса следует ожидать только после структурных изменений в отрасли. "Данный процесс не повлечет значительных социальных последствий", — уверены в министерстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала