Рейтинг@Mail.ru
АКОРТ не обсуждает новую заморозку цен на социально значимые продукты - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АКОРТ не обсуждает новую заморозку цен на социально значимые продукты

© Fotolia / foxx0002Финасы, архивное фото
Финасы, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов заявил, что в настоящее время ситуация на рынке отличается от той, что была зимой, когда крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены.

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая ведущие российские торговые сети, пока не обсуждает вопрос о новой заморозке цен на социально значимые продукты, сообщил РИА Новости исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.

"Этот вопрос пока даже не рассматривается с учетом того, что пока было незначительное количество обращений со стороны поставщиков. Ситуация кардинальным образом отличается от ситуации, которая была ранее (зимой 2014-2015 годов — ред.). Сложно говорить, что будет в середине сентября, нужно просто подождать, но в краткосрочной перспективе введение заморозки не ожидается", — сказал Карпов. Курс рубля, стабилизировавшийся весной, вновь стал снижаться в июле-августе из-за сокращения нефтяных цен.

"Должен пойти период времени, когда будут понятны тренды на… (валютном — ред.) рынке", — считает Карпов. Он также заявил, что АКОРТ пока не видит необходимости заключать меморандум об ускоренном согласовании закупочных цен, как это было в декабре прошлого года.

"Ситуация на рынке очень сильно отличается (от ситуации прошлой зимой — ред.), и если даже смотреть те решения, которые принимались в прошлом году, они принимались не в сентябре-октябре, а в декабре, когда была крайне серьезная волатильность рынка и крайне серьезные колебания курсовой стоимости, и когда поставщики не могли поставлять товары по старым ценам", — пояснил исполнительный директор ассоциации.

В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение поддержали такие члены АКОРТ как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Атак", "Дикси", Metro, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".

Решение о введении подобных мер было принято после бурного роста цен на продукты из-за ослабления рубля в конце 2014 года и введенного РФ продэмбарго. Поддержавшие инициативу АКОРТ компании решили, что подобные действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продуктов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала