Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" запустил приложение для общения глухих и слабослышащих - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" запустил приложение для общения глухих и слабослышащих

© РИА НовостиСтраница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Страница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Приложение "Разговор" озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст. В приложении есть заранее заготовленные фразы, чтобы пользователям было проще вести диалог. Человек может добавлять в приложение и свои заготовки.

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Компания "Яндекс" запустила приложение "Разговор", позволяющее общаться людям с нарушением слуха и слышащим, говорится в сообщении интернет-компании.

"Разговор" предназначен для глухих и слабослышащих людей, а также для тех, кто много с ними общается — родственников, друзей и сотрудников организаций, которые занимаются проблемами глухих. Приложение озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст.

Скриншот панорамы сервиса Яндекс.карты. Архивное фото
"Яндекс" добавил в панорамы городов России более 1,5 млн снимков
В приложении есть заранее заготовленные фразы, чтобы пользователям было проще вести диалог. Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться. "Любую фразу — заготовленную или нет — можно не только озвучить, но и просто показать собеседнику на смартфоне. Ее легко прочитает любой, даже пожилой человек, так как приложение увеличивает текст на весь экран", — отмечается в сообщении.

Пока для корректного распознавания речи приложением нужны определенные условия: подключение устройства к интернету, относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы четко и ясно. Приложение работает на устройствах на базе Android.

Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, оно было придумано студентами кафедры "Яндекса" в МФТИ, отмечает один из разработчиков, менеджер приложения Акмал Артиков. "Работая над приложением, мы много общались с глухими и слабослышащими людьми: проводили интервью, привлекали к тестированию. Это помогло не только найти ошибки в интерфейсе, но и понять, куда двигаться дальше и как развивать "Разговор", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала