Рейтинг@Mail.ru
"Вертолеты России" завершают сертификационные испытания Ми-38 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вертолеты России" завершают сертификационные испытания Ми-38

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПосетители у стенда компании "Вертолеты России" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском
Посетители у стенда компании Вертолеты России на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском
Читать ria.ru в
Холдинг "Вертолеты России" начинает последний этап сертификационных испытаний Ми-38, который может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя. Работы планируется завершить до конца 2015 года.

ЖУКОВСКИЙ, 28 авг — РИА Новости. Завершающий этап сертификационных испытаний среднетяжелого транспортного многоцелевого вертолета Ми-38 начинается в России, работы планируется закончить к концу года, сообщила в пятницу пресс-служба холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью.

"Холдинг "Вертолеты России" приступает к завершающему этапу сертификационных испытаний среднетяжелого транспортного многоцелевого вертолета Ми-38. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38 в АР МАК", — говорится в сообщении.

Как отметили в холдинге, опытный прототип вертолета Ми-38 (ОП-4) с характеристиками и типовой конструкцией в большой степени соответствует будущим серийным образцам с российскими двигателями.

"В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолетов этого типа", — сообщает пресс-служба.

"Стоит отметить, что вертолет создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Заложенные в Ми-38 высокая надежность, безопасность и комфорт для экипажа и пассажиров делают этот вертолет исключительно перспективным на российском и мировом рынках", — заявил генеральный директор "Вертолетов России" Александр Михеев.

Пресс-служба отмечает, что значительно поддержало реализацию программы вертолета Ми-38 то, что в первой половине 2015 года был получен сертификат типа на отечественный двигатель разработки предприятия "Климов".

"Сейчас машина успешно проходит наземные, летные и стендовые испытания. По окончании сертификационных заводских испытаний третий и четвертый прототипы Ми-38 выйдут на сертификационные контрольные испытания", — сообщает холдинг.

Ми-38 — среднетяжелый транспортный многоцелевой вертолет, спроектированный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля (входит а "Вертолеты России"). Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным комплексом бортового оборудования (ИКБО-38) с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета. ИКБО-38 обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полет с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их.

Вертолет имеет трехкратное резервирование гидросистемы, дублированные автопилоты, высокую энерговооруженность силовой установки. В случае отказа одного из двигателей машина может продолжать взлет, посадку или горизонтальный полет. Авариестойкая топливная система предотвращает вытекание топлива в случае грубой посадки вертолета и разрушения элементов конструкции фюзеляжа, а трансмиссия обеспечивает 30 минут работы в полете при потере масла. В случае аварии эвакуировать людей из вертолета можно очень быстро благодаря пяти аварийным выходам. Кроме того, все окна пассажирской кабины являются аварийными выходами. Все это делает Ми-38 одним из самых безопасных вертолетов в мире, отмечает пресс-служба.

"Вертолеты России" — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг был образован в 2007 году, в его составе пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны, МВД и МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, другие крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% — до 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Ростех — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

Посетители наблюдают за показательным пролетом группы вертолетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском
МАКС-2015, день второй. Достижения отечественного авиастроения
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала