Рейтинг@Mail.ru
Экс-глава московского метро допрошен по делу о крушении в 2014 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экс-глава московского метро допрошен по делу о крушении в 2014 году

Читать ria.ru в
Иван Беседин ответил на вопросы судьи в качестве свидетеля обвинения. По его словам, он доверял докладам своих помощников и подписывал принесенные ими бумаги без дополнительных проверок.

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Бывший глава московской подземки Иван Беседин на суде по делу о трагедии в метро летом 2014 года признался, что не вдавался в подробности проводимых на его предприятии работ, потому что был уверен, что все нормативы и технологии соблюдаются, сообщает газета "Известия" в пятницу.

Знак метрополитена в Москве. Архивное фото
Годовщина аварии в московском метро: безопасность повысили
Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения. Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода.

Судебный процесс по делу о крушении поезда начался в Дорогомиловском райсуде Москвы в начале июля. Адвокаты четверых подсудимых просили суд вызвать в качестве свидетеля экс-главу подземки Беседина, который сейчас является начальником департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО "РЖД".

По словам адвоката Сергея Князькина, защищающего старшего мастера пути Валерия Башкатова, показания Беседина были бы очень важны для выяснения обстоятельств аварии, а также практики установки стрелочных переводов, которая после крушения была изменена. Однако суд отклонил ходатайство, посчитав его преждевременным.

Сотрудники правоохранительных органов у станции метро Славянский бульвар. Архивное фото
Ни один из фигурантов дела об аварии в метро Москвы не признал вину
Беседин всё же появился на одном из последних заседаний и в качестве уже свидетеля обвинения ответил на вопросы судьи.

Как передает газета, Беседин в суде сообщил, что полностью доверял своим помощникам, которые проверяли все выкладки для ремонта и строительства, и только подписывал принесенные ими бумаги.

Адвокаты подсудимых считают, что часть вины за трагедию лежит на Беседине.

"Он не назначил ответственного за проведение работ, а значит, ответственным должен был быть он сам. Но он говорил, что он тут не при чем", — рассказал "Известиям" адвокат Александр Гусев, который защищает директора по производству компании-субподрядчика ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова.

Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Архивное фото
Суд взыскал 1,3 млн рублей в пользу вдовы погибшего при ЧП в метро
Эксперты полагают, что Беседин теоретически может в любой момент оказаться фигурантом уголовного дела о крушении поезда в метро.

В настоящее время уголовное дело разделено на две части — следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении четырех обвиняемых переданы в суд.

По данным следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда, надзор за их работой выполнял помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы "Спецтехреконструкций" Анатолий Круглов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала