Рейтинг@Mail.ru
ЦПК: Ил-76МД90 станет базой для новых лабораторий имитации невесомости - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦПК: Ил-76МД90 станет базой для новых лабораторий имитации невесомости

© REUTERS / Maxim ShemetovПосетители во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Посетители во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Читать ria.ru в
Начальник авиауправления Центра подготовки космонавтов (ЦПК) Валерий Кислицын заявил, что новые лаборатории имитации невесомости для подготовки космонавтов будут использовать в качестве базы самолеты Ил-76МД90, которые демонстрируются на авиасалоне МАКС-2015.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 26 авг — РИА Новости. Новые лаборатории имитации невесомости для подготовки космонавтов будут использовать в качестве базы самолеты Ил-76МД90, которые демонстрируются на авиасалоне МАКС-2015, заявил журналистам в кулуарах авиасалона начальник авиауправления Центра подготовки космонавтов (ЦПК) Валерий Кислицын.

"Это следующее поколение самолетов Ил-76. Мы будем парк свой менять, когда ресурс нынешних самолетов подойдет к своему завершению, и заменим на то, что есть у нас. А есть у нас, по крайней мере, начинает производиться, Ил-76МД90", — заявил Кислицын.

Сейчас для имитации кратковременной невесомости ЦПК использует три самолета-лаборатории Ил-76МДК, выпущенные в конце 1980-х — начале 1990-х годов на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД. Ресурс каждого из них составляет около 3000 циклов невесомости. Один цикл длится 25 секунд. За время одного полета самолет может проходить до 15 циклов.

Ил-76МД-90 является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Павильон Государственного научно-производственного предприятия Регион во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
Первый день МАКС-2015
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала