Рейтинг@Mail.ru
Первый пуск ракеты "БраМос" с самолета проведут в 2016 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый пуск ракеты "БраМос" с самолета проведут в 2016 году

Читать ria.ru в
Дзен
Корпорация Hindustan Aeronautics модернизировала Су-30МКИ, с которого будет осуществляться пуск российско-индийской ракеты. Интеграция ракеты "БраМос" с истребителем даст Индии оружие большого радиуса действия.

ЖУКОВСКИЙ, 25 авг — РИА Новости. Первый пуск созданной совместно Россией и Индией сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос" с истребителя Су-30МКИ должен состояться в начале 2016 года, сообщил во вторник интервью РИА Новости генеральный директор совместного российско-индийского предприятия BrahMos Aerospace Судхир Мишра.

"Мы провели первые полеты с пусковой установкой, и все они прошли хорошо. Мы изучаем собранную информацию, и, я надеюсь, что до конца этого года состоится первый полет истребителя со штатной ракетой. После этого будет проведено бросковое испытание макета ракеты, а затем — финальные испытания с пуском штатной ракеты с самолета — мы надеемся, что они состоятся в начале 2016 года", — сказал Мишра в ходе авиасалона МАКС-2015.

Собеседник РИА Новости отметил, что ракета и пусковая установка готовы, а корпорация Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) уже модернизировала первый многоцелевой истребитель Су-30МКИ и интегрировала с ним пусковую установку.

Индийские солдаты у машин несущих ракеты БраМос. Архивное фото
СМИ: Индия одобрила оснащение шести военных кораблей ракетами "БраМос"

Интеграция ракеты "БраМос" с Су-30МКИ, по словам гендиректора предприятия, даст ВВС Индии "оружие большого радиуса действия — ведь Су-30 может летать с дозаправкой в воздухе на расстояние порядка трех тысяч километров, а большая дальность "БраМос" позволит запускать ракету с безопасного расстояния, не ставя под удар сам самолет".

Версия ракеты для запуска с воздушного носителя имеет меньший вес и дополнительные хвостовое оперение, обеспечивающие ей большую аэродинамическую устойчивость во время запуска в момент отделения ее от авианосителя.

Ракета прошла полный цикл наземных испытаний. Требующаяся для стыковки с пусковым устройством модификация самолета Су-30МКИ и интегрирование ракеты в единую систему управления самолета осуществляется совместно российскими и индийскими специалистами.

Ракета "БраМос" производится созданным в 1998 году совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, названным в честь рек Брахмапутра и Москва. Предприятие основано индийской Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) и российским "НПО Машиностроения" (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение").

"БраМос" — это двухступенчатая крылатая ракета с твердотопливной стартовой первой ступенью, которая разгоняет ее до сверхзвуковой скорости, после чего она отделяется. Ракета имеет дальность полёта до 290 километров и в течение всего полета сохраняет сверхзвуковую скорость. Высота полета может быть до 15 километров, а максимально низкая высота — до 10 метров. Ракета несёт обычную боеголовку весом от 200 до 300 килограммов. Ракета имеет одинаковую конфигурацию для наземных, надводных и подводных пусковых установок (носителей).

Использование первой версии комплекса "БраМос" ВМС Индии началось в 2005 году размещением ракеты на эсминце "Раджпут". В 2007 году начались поставки и в Сухопутные войска Индии. Сегодня на вооружении Индии "БраМос" состоит в вариантах размещаемых на кораблях ракетных комплексов (вертикального и наклонного запуска) и комплексов, размещаемых на земле (запускаются с мобильных автономных вертикальных пусковых установок). В процессе подготовки — системы, размещаемые на самолетах, а также — на подводных лодках.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала