МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Результаты изучения русского языка в школах вызывают серьезные вопросы; нужно выявить имеющиеся проблемы и учесть их при работе над проектом концепции преподавания русского языка и литературы, заявила вице-премьер Ольга Голодец в ходе заседания рабочей группы по разработке концепции.
Нарышкин: единая концепция преподавания русского не ограничит учителей
24 августа 2015, 12:43
"Мы сегодня имеем серьезные вопросы к результату этого образования. Людей на выпуске, которые могли бы изложить грамотно на русском языке свои просьбы, свои мысли, могли бы свободно использовать русский язык в любых ситуациях — мы этого сегодня за 1500 часов (отведенных на изучение предмета в школе) не достигаем. Это является серьезнейшей проблемой, поэтому мы сами себе должны задать вопрос, что в образовании у нас не так", — сказала Голодец.
По ее словам, при разработке концепции нужно в частности учесть, как трансформируются нормы русского языка и каким образом транслировать эти изменения в учебный процесс. Нужно также обеспечить связь преподавания русского языка и литературы с другими предметами гуманитарного цикла, например, изучением русских песен на уроках музыки.