Рейтинг@Mail.ru
Россия и Китай в конце года могут подписать соглашения по ВСМ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и Китай в конце года могут подписать соглашения по ВСМ

Читать ria.ru в
Схема финансирования проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань меняется, однако стороны могут подписать соглашение по данному вопросу уже в конце года, заявил директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Минкоммерции КНР Лин Цзи.

ПЕКИН, 21 авг — РИА Новости/Прайм. Соглашения между Россией и Китаем по финансированию строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) с могут быть подписаны в конце года; китайская сторона намерена участвовать в конкурсах по проекту, сообщил журналистам директор департамента Восточной Европы и Центральной Азии Минкоммерции КНР Лин Цзи.

"Подписан первый контракт по проектированию, сейчас обсуждается вопрос по инвестированию и финансированию. Надеемся, в конце года сможем выйти на более конкретные соглашения", — сказал представитель министерства.

Рабочие на железных путях. Архивное фото
Необходимый объем госсредств для ВСМ снижен до 16%
Он отметил, что переговорный процесс идет сложно, на нем сказывается экономическая ситуация в двух странах. "Сейчас самый главный вопрос в повестке дня — финансирование проекта. Меняется финансовая схема со стороны России, и все вопросы надо заново обсуждать. Но стороны едины в том, что страны должны сотрудничать в этом проекте. Надеемся, что в последующих конкурсах по строительству, поставке победят китайские компании", — сказал директор департамента

"Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) подготовили новую схему финансирования строительства первой в России ВСМ, которая предусматривает значительное снижение господдержки, рост частных инвестиций и вложений со стороны Китая, привлечение в проект средств НПФ, а также возможное участие РФПИ.

Согласно новой схеме, Китай может выделить на проект 400 миллиардов рублей кредитных средств. А с учетом 52 миллиардов рублей, которые могут быть направлены из Фонда Шелкового пути, китайское финансирование может закрыть 44% общей стоимости строительства ВСМ Москва-Казань. В целом проект оценивается примерно в 1 триллион рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала