МОСКВА, 20 авг — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, говорится в материалах службы.
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel, в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма "Монстр в Париже" на телеканале осуществлялось размещение рекламы.
Время трансляции мультфильма — с 19.30 до 21.20, при этом в указанном мультипликационном фильме распространение рекламы осуществлялось непосредственно во время его трансляции с периодичностью приблизительно 13 минут и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 10 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты, отмечается в материалах ФАС.
В этой связи, службой было принято решение о возбуждении дела в отношении ООО "Дисней Чэннел СНГ". Дело назначено к рассмотрению на 24 сентября 2015 года.