Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новости Подмосковья

СМИ: задержка строительства М11 может обойтись в 4,8 млрд рублей

Конфликт вокруг Химкинского леса - одна из причин того, почему передача отдельных участков под строительство трассы М11 затягивается.

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости/Прайм. Минтранс готов выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум "Мостотреста" и Vinci) компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург в размере 4,797 миллиарда рублей, пишет в четверг газета "Ведомости".

Получит ли концессионер компенсацию за задержку, предстоит решить вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщил изданию участник рынка дорожного строительства. Вопрос на рассмотрении в правительстве, подтвердил представитель "Автодора".

Затянулась передача отдельных участков под строительство из-за несовершенства земельного законодательства, проблем в переустройстве инженерных коммуникаций, говорили ранее представители "Автодора" и "Мостотреста", генподрядчик понес убытки. Одна из причин — конфликт вокруг Химкинского леса, отмечает консультант "Автодора".

Стартовый участок трассы М11 от 15-го до 58-го км проходит от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области, движение по нему открыто еще в декабре 2014 года. Трасса должна быть платной для автомобилистов, но уже восемь месяцев работает в бесплатном режиме. Компания еще готовится к запуску, у нее нет обязательств по дате ввода платности, уточнил представитель СЗКК.

Стоимость строительства стартового участка — 59,6 миллиарда рублей, в том числе 23 миллиарда — госфинансирование, остальное — деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа. Теперь затраты государства могут вырасти на 4,797 миллиарда рублей — такую компенсацию готов выплатить СЗКК Минтранс, рассказали "Ведомостям" федеральный чиновник и сотрудник компании, участвующей в проектах "Автодора".

Представители Минтранса и "Автодора" сумму не комментируют. Ранее предправления "Автодора" Сергей Кельбах говорил о 4,5-4,7 миллиарда рублей. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 миллиарда рублей, рассказывали федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала